КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы физиологии
Обслуживание детей младшего возраста Проблемы детей грудного возраста Медицинские проблемы. Проблема рационального вскармливания. Отклонения в питании ребенка ведут к развитию острых расстройств пищеварения, хронических расстройств питания (дистрофий), рахита, железодефицитной анемии, проявлению диатезов и аллергодерматозов и др. В связи со значительной незрелостью органов дыхания легко возникают бронхиты и пневмонии, протекающие тяжело. Заболеваемость детей грудного возраста остается довольно высокой, так как первоначальный пассивный иммунитет ослабевает, а собственные системы иммунитета формируются медленно. Особенно дети предрасположены к различным гноеродным инфекциям. Наиболее частыми входными воротами инфекции оказываются кожа, слизистая оболочка кишечника и дыхательных путей.
Преддошкольный период длится от 1 года до 3 лет и характеризуется следующими особенностями: · быстрым созревание ЦНС, · дальнейшим ростом и развитием, · расширением и совершенствованием двигательных возможностей (от ходьбы до бега, лазания и прыжков), · совершенствованием речи, · выработкой психических реакций, адекватных обстановке, · расширением контактов с детьми и взрослыми.
Второй год занимает особое место в раннем детстве. В этом возрасте формируются наиболее сложные функции мозга: становление второй сигнальной системы, развитие познавательной деятельности, формирование характера и поведения.
На втором году жизни дети еще не играют вместе, но могут оказывать друг другу элементарную помощь (играют не вместе, но рядом). Это возраст быстрого совершенствования речи. Запас слов у ребенка второго года жизни увеличивается медленно; понимание речи взрослого развивается быстрее, чем становление собственной речи. Эмоциональная жизнь ребенка достигает наивысшей степени проявлений: · ему известны капризность, · удивление, · застенчивость и страх, · отрицательные эмоции могут носить характер истерических бурь, · аффективных припадков.
Дети третьего года жизни отличаются большой речевой активностью. Речь служит им средством коммуникации не только со взрослыми, но и с детьми, т.е. выполняет функцию общения. Деятельность ребенка становится сложнее и разнообразнее. По-прежнему большое место в ней занимают движения, которые стали уже более координированными. Ребенок разнообразно действует с сюжетными игрушками. Третий год жизни – период интенсивного развития самостоятельности, которая служит важным моментом формирования его поведения и характера.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |