КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трехходовой кран
Устройство задвижки. Задвижка состоит из корпуса, крышки, шпинделя, маховика, запорных дисков, расположенных в корпусе и соединенных шпинделем. На выходе шпинделя из крышки задвижки имеется сальниковое уплотнение, которое герметизируется гранд-буксой или сальниковой крышкой. Неисправности задвижек: 1. Негерметичность прилегания запорных дисков задвижки к седлу корпуса, т.е. задвижка в закрытом виде пропускает через себя газ. Устранение: вытащить запорные диски и притереть на плите. 2. Тугое вращение маховика задвижки. Причина: не смазан шток. Для устранения – смазать или очень туго набить сальник (для устранения сделать перенабивку сальника). 3. При вращении маховика в положение «ОТКРЫТО» задвижка не открывается. Причина: шток сорвался из зацепления с запорными дисками. 4. Утечки газа через сальник задвижки, через фланцевые соединения корпуса задвижки с крышкой, через фланцевые соединения присоединения задвижки к газопроводу. 5. Микропоры в литье корпуса задвижки. Краны. Классификация кранов: 1. По способу герметизации пробки: сальниковые, натяжные, самосмазывающиеся. 2. По материалу: чугунные, бронзовые, латунные. 3. По способу присоединения к газопроводу: муфтовые, цанковые и фланцевые. Устройство крана: Устройство сальникового крана состоит из корпуса и пробки с отверстием для прохода газа. Сальниковое уплотнение гранд буксы: на выступающей части пробки имеется риска по которой мы определяем открыт кран или закрыт. На корпусе крана имеется маркировка: Ду, Ру и товарная маркировка завода-изготовителя и стрелка – направление потока. Применяются, в основном, для ГП низкого давления газа. Герметичное прилегание пробки осуществляется с помощью гайки на противоположном конце пробки. Неисправности кранов: 1. Негерметичность (т.е. в закрытом виде пропускает через себя газ). Причины: отсутствует, или плохая смазка царапины на пробке или царапины на уплотняющей поверхности корпуса. 2. Пропуск газа через сальниковое уплотнение. 3. Попуски газа через микропоры в литье корпуса крана. Он предназначен для подключения манометров к измеряемой среде (в трубопроводах и др.). Служит для проверки работоспособности манометров: · Посадка манометров на “0”; · Проверка рабочего манометра по контрольному; · Проверка сифонной трубки. Состоит из корпуса со специальным фланцем для подключения контрольного манометра и пробки с тремя отверстиями. На выступающей из корпуса части нанесены риски – указатели положения пробки крана.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |