КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рдбк-1
Конструкции Казанцева Регулятор давления блочный Это модифицированный РДУК-2.
Схема работы регулятора давления РДБК-1 Регулятор давления РДБК-1 отличичается от регулятора РДУК-2 следующим: 1. Имеет стабилизатор. 2. Осуществляется связь подмембранной полости мембранной камеры исполнительного узла через импульсную трубку с подмембранной полостью стабилизатора. 3. В верхнюю чугунную тарелку мембранной камеры вмонтирована импульсная колонка. 4. В выходной газопровод после регулятора врезана всего одна импульсная трубка Æ32 мм. Все остальное – тоже самое. Стабилизатор устанавливается между пилотом – регулятором управления и исполнительным узлом. Подача газа в стабилизатор осуществляется из надклапанного пространства корпуса исполнительного узла через импульсную трубку. Стабилизатор предназначен для обеспечения постоянного перепада давления до и после пилота. Чем больше диаметр регулятора, тем больше диаметр дросселей. Стабилизатор всегда открыт. Давление газа после стабилизатора снижается на 0,3…0,5 кгс/см2. В стабилизаторе на золотник действует пружина. Золотник через шток связан с мембраной. Подзолотниковое пространство через импульсную трубку сообщается с пилотом, т.е. давление газа попадает на вход в крестовину пилота.
Дроссель с импульсной колонкой В РДБК-1 имеется три дросселя. Первый дроссель (19) установлен при подаче газа из пилота в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. Второй дроссель (18) установлен между импульсной колонкой (22) и верхней чугунной тарелкой мембранной камеры исполнительного узла. Третий дроссель (17) установлен на сбросной трубке. Работа регулятора РДБК-1. Предположим, что регулятор работает в нормальном режиме. Оператор выключил несколько котлов и давление газа после регулятора повысилось вследствие уменьшения расхода. Это повышенное давление из выходного ГП по импульсной трубке (32) поступит в импульсную колонку (21). Оттуда одновременно газ пойдет по двум направлениям: 1. Через дроссель (18) в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. 2. По импульсной трубке (29) это повышенное давление поступит в надмембранную полость пилота. Мембрана пилота при этом несколько прогнется вниз, через шток приблизит золотник к седлу крестовины, уменьшит проход и давление газа, которое по импульсной трубке (16) через дроссель (19) поступит в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. Давление под мембрану пришло пониженное. Из пилота вышло тоже пониженное. Из под мембраны мембранной камеры исполнительного узла пониженное давление газа по импульсной трубке (28) поступит в подмембранную полость стабилизатора. При этом мембрана стабилизатора за счет силы пружины над золотником прогнется вниз, приблизив золотник к седлу крестовины стабилизатора и уменьшит проход и давление газа, поступающее по импульсной трубке (25) на пилот. Т.е. давление газа на входе в пилот несколько уменьшилось, но на выходе из пилота оно тоже было уменьшено, поэтому Р1-Р2 = const. (т.е. осталось постоянной величиной). Повышенное давление газа поступившее через дроссель (18) в надмембранную полость, прогнет мембрану вниз и через шток приблизит клапан к седлу корпуса исполнительного узла, уменьшив проход и давление газа потребителю до значения, заданного пилотом изначально. При уменьшении давления газа за регулятором вследствие увеличения расхода газа потребителям это пониженное давление газа по импульсной трубке (23) поступит в импульсную колонку (21), откуда одновременно пойдет по двум направлениям: 1. Через дроссель (18) в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. 2. Из импульсной колонки (21) по импульсной трубке (29) это пониженное давление поступит в надмембранную полость пилота. Мембрана пилота под действием силы регулировочной пружины прогнется вверх, через шток приподнимет золотник над седлом крестовины пилота, увеличит проход и давление газа, который по импульсной трубке (16) поступит через дроссель (19) в подмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. Повышенное давление из-под мембранной полости мембранной камеры исполнительного узла по импульсной трубке (28) поступит в подмембранную полость стабилизатора (24). При этом мембрана стабилизатора несколько прогнется вверх, приподняв через шток золотник стабилизатора над седлом, увеличив проход и давление газа по импульсной трубке (25) на вход пилота (26), т.е. Р1-Р2 опять осталось постоянной величиной. Мембрана мембранной камеры под действием повышенного пилотом давления прогнется вверх, через шток приподнимет клапан над седлом корпуса, увеличив проход и давление газа потребителю до заданного пилотом изначально. Неисправности РДБК-1. Они аналогичны неисправностям РДУК-2. Добавляются лишь неисправности стабилизатора. Регулятор РДБК-1 выдает после себя давление от 0,01 до 0,6 кгс/см2. Регулятор РДБК-1П. Регулятор давления блочный конструкции Казанцева.
Этот регулятор выдает после себя давление от 0,3 до 6,0 кгс/см2. В Газпроме он нигде не применяется. Регулятор РДБК-1П отличается от регулятора РДБК-1 следующим: 1. Отсутствует стабилизатор. 2. Отсутствует связь выходного сниженного давления газа после регулятора с пилотом. 3. Пилот (или регулятор управления) работает только на подмембранную камеру. Работа регулятора. При повышении давления за регулятором это повышенное давление по импульсной трубке (12) поступит в импульсную колонку (3), откуда в одном направлении через дроссель (13) поступит в надмембранную полость мембранной камеры исполнительного узла. При этом мембрана прогнется вниз через шток, приблизит клапан к седлу корпуса, уменьшив проход и давление газа потребителю до заданного пилотом значения. При понижении давления – процесс обратный. Неисправности – аналогичны неисправностям ранее рассмотреных регуляторов.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 4465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |