Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оптимизация контента




Оптимизация изображений

Оптимизация мета-тегов

Оптимизация заголовка (title)

Оптимизация заголовка имеет самое важнейшее значение при оптимизации. Желательно наличие самых важных ключевых слов в заголовке. Самое важное ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка. Не следует в заголовок помещать набор ключевых слов, так как это может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам и, следовательно, попадание в стоп-лист поисковой системы гарантировано. Ключевые слова, расположенные в заголовке имеют самый большой вес на странице. В этом теге должны быть слова, часто встречающиеся в поисковых запросах пользователей, ответом на которые может являться Ваш сайт. Хотелось бы отметить, что не следует использовать длинные фразы в этом теге, так как фраза является более релевантной, если участвует в меньшем предложении. А самым главным является то, что на всех страницах сайта тег title должен быть различным, поскольку, каждая оптимизированная страница под конкретный поисковый запрос способна привести довольно большое количество целевых посетителей на сайт.

Многие оптимизаторы говорят, что эти теги уже не влияют на поисковые системы, но Яндекс до сих пор учитывает ключевые слова, расположенные в этих тегах.

< meta content="" name=DESCRIPTION>- это описание сайта для поисковых систем. Так же, как и в заголовке, чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает информацию, опубликованную на странице. Помимо этого, именно это описание будет выведено поисковой системой в результатах поиска.

< meta content="" name=KEYWORDS>- это ключевые слова, по которым поисковая система будет искать сайт. Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у описания, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге нужно указывать ключевые слова, которые присутствуют теле документа (содержание).

· имена файлов Включайте в имена файлов изображений свои ключевые слова.

· ALT теги Не забывайте писать описание к изображению в ALT тегах, естественно с Вашими ключевыми словами.

· Текст около изображения Поисковые системы принимают во внимание текст рядом с изображением. Так что убедитесь, что текст вокруг изображения и текст в ALT теге имеют сходство.

Хорошо оптимизированная страница должна как минимум включить 250 слов текста. Внутри текста стремитесь достигнуть около 5-15% частоты ключевого термина. Не знаете, как подсчитать частоту поисковой фразы? Попробуйте www.searchengineworld.com, отличный маленький инструмент, который покажет вам частоту ключевой фразы по каждому одно-, двух-, и трехсловному выражению на любой странице вашего проекта. Убедитесь, что размещаете наиболее важные поисковые термины в тексте вверху страницы, а также постарайтесь не выбирать более пяти фраз внутри любого блока текста (чем больше фраз вы стараетесь захватить, тем больше текста вам требуется для достижения достаточной частоты). Также, делайте ссылки, текст которых состоит из ключевых фраз, находящихся в содержании вашей страницы. В примере «desktop computer supplies», подумайте о гиперссылке к наиболее релевантной странице внутри вашего сайта. Это придаст небольшой толчок в попытках хорошего ранжирования.

Если не удается внести ключевую фразу в текст на странице, что очень часто случается, когда поисковый термин не используется в пределах нормального синтаксиса, постарайтесь включать родственные ключевые выражения. Например, вы можете использовать «Discounted supplies for desktop computers.»(принадлежности для настольных компьютеров по сниженным ценам). Хотя это не так ценно, как внесение точной фразы, по крайней мере эта фраза содержит ключевые слова, но в другом порядке. Поисковые машины, хотя и предпочитают демонстрировать страницы с точно подходящими поисковыми терминами, существует склонность по выведению страниц, содержащие поисковые термины в пределах близкого родства, даже и в другом порядке.

Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов H1(h2 и т.д.)причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования.

Хотя абзацы текста страницы предлагают наилучшую возможность включить поисковые термины, постарайтесь не упустить много других возможностей, рассеянных среди вашего содержания. Например, взгляните на текст, содержащийся в заголовках каждой страницы и убедитесь, что они содержат наиболее релевантные поисковые термины для содержания страницы. Также, примите во внимание навигационное меню, которое используете, и просмотрите примеры, куда вы можете включить релевантный поисковый термин. Как насчет текста, который используете под каждым описанием продукта? Как вы видите, текст, используемый вами на каждой странице, жизненно важен при попытках получить наилучшую релевантность в выдаче. Все же, добавка ключевых слов к вашему содержимому недостаточна для попадания вашего сайта на заветное место №1. Есть много других факторов, которые требуется принимать во внимание, включая множество тех, которые не касаются содержимого страницы. Не помещайте содержание внизу страницы. Поисковики принимают во внимание расположение текста на странице при определении релевантности вашего сайта. Google будет принимать текст, смещенный к основанию вашего сайта и написанный мелким шрифтом, как бесполезный. Общие рекомендации таковы:

· Частота ключевых фраз должна быть 5-15%;

· Помните о посетителе. Обеспечьте легкость навигации, пусть сайт несет смысловую нагрузку среднему посетителю;

· Добавьте один или два поисковых термина к ALT-тегам любого изображения, которое ссылается на другую страницу внутри вашего сайта. Поисковики принимают во внимание текст ALT-тега, когда изображение содержит ссылку на другую страницу;

· Не злоупотребляйте использованием «Н1» тегов или выделенного текста. Хотя они могут улучшить ваше положение, бывает и наоборот

Рассмотрим основные этапы продвижения сайтов в сети Интернет:

1). Оптимизация сайта под наиболее важные ключевые слова или ключевые фразы;

2). Регистрация сайта в каталогах и рейтингах;

3). Увеличение индекса цитирования сайта (увеличение количества ссылок на сайт);

4). Регистрация в поисковых системах. Многие утверждают, что регистрация в поисковых системах является первым этапом, но это очень грубая ошибка, это ошибка в самом начале. Если сразу же зарегистрировать сайт в поисковых системах, а потом проделывать все остальные этапы, то поисковые системы при оптимизации могут оценить его как плохо оптимизированный. Поисковые системы проводят поиск новой информации на зарегистрированных в них сайтах 1 раз в 1-3 месяца и более.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.