Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Издательские изобразительные оригиналы




Вы все четко осознаете, что всего 2 вида информации: текстовая и изобразительная = из нее состоит любая полиграфическая продукция.

 

Изобразительные оригиналы:

– плоские, т.е. 2-х мерные изображения, выполненные различными техническими средствами на различных подложках (подложка = в простонародий "основа": бывает прозрачная и непрозрачная).

 

Эти оригиналы классифицируются по 3-м признакам:

1) В зависимости от исполнения и назначения:

а) оригиналы, предназначенные специально для полиграфического воспроизведения, с учетом выбора определенного технологического процесса и оборудования (форзацы, обложки и т.д.) (эти оригиналы как правило уже создаются или обрабатываются таким образом, чтобы соответствовать данным техническим требованиям данному заказу данной книги. Т.е. есть книга, есть ее параметры, включая формат, количество полос, иллюстрации какие, в какой манере должны быть выполнены, и т.д., и т.п. Т.е. готовятся оригиналы уже исходя из этих исходящих данных.

б) оригиналы, выполненные без учета их полиграфического воспроизведения (произведения живописи, документы и т.д.) Т.е. здесь имеется в виду, что человек просто взял для себя на досуге сваял какой-нибудь шедевр маслом размером 5 х 3 метра (хобби у него такое) и ни сном ни духом, что потом через 50 лет его картина будет представлена в каталогах. А чтобы ее представить в каталогах, соответственно, приходится применять специальные средства, технологии, и т.д., и т.п.

 

2) По виду изобразительных элементов оригиналы могут быть штриховыми, тоновыми и комбинированными.

Штрих – это графические элементы …(одинаковая?) оптическая плотность. Оптическая плотность – это степень прозрачности или потемнения (затемнения). Это безразмерная величина. Обозначается в полиграфии большой латинской буквой D (от англ. density).

Если в изображении, которое мы видим, существует только одинаково черные элементы вперемежку с белыми (вот белая бумага и тушью художник нарисовал какой-то набросок, то у нас получается – во всем изображении присутствуют всего 2 оптических плотности; грубо говоря = черная, белая, 0, 1, т.е. D=0 – это белая, а D=1 – это черная. Всё – это штрих)

 

Полутоновые изображения (название говорит за себя) – в этом изображении существует целый ряд оттенков серого (например: ч/б фотография – самый яркий пример. Понятно, что количество разных уровней оптической плотности огромно)

 

Смешанный – подразумевается, например, когда и штрихи и полутоновые изображения. Например: семейный альбом, под фотографиями которого вы наклеиваете отпечатанные на машинке подписи – это яркий пример, и потом со всего этого мы еще снимаем ксерокопию = получается идеальный вариант смешанного изобразительного оригинала.

 

В штриховых оригиналах всё изображение состоит из одинаковых по оптической плотности штриховых элементов, размеры и геометрическая форма которых может быть самой различной (штрихи, линии, точки и т.д.: рисунки пером, чертежи, фотоснимки и полиграфические оттиски).

 

Тоновые или полутоновые оригиналы в отличие от штриховых оригиналов содержат изображение, состоящее из многих участков различной оптической плотности.

 

3) В зависимости от цвета изображения все оригиналы делятся на 2 группы

одноцветные, т.е. выполненные одним цветом, в большинстве случаев – черным (но может быть и любой другой цвет)

многоцветные или цветные, выполненные в несколько цветов

 

4 общая для всех) Оригиналы (изображения) могут быть выполнены на непрозрачной или прозрачной подложке (основе)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1976; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.