КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Печатная бумага: общие сведения, основные компоненты и свойства
Вопрос №28 Синтез цвета в растровом изображении Синтез цветов Субтрактивный – от лат. Subtragere – вычитать, отнимать. Основан на вычитании из падающего белого цвета монохроматических излучений, которые поглощаются окрашенными слоями (типографская краска играет роль фильтра; т.е. из общей суммы цветов вычитаем ненужные = в итоге получаем нужный цвет). Основные цвета: желтый, пурпурный и голубой. Их смешением можно получить все другие цвета.
Аддитивный – от лат. Additio – сложение. Основан на смешении (суммировании) различных цветов излучений. Основные излучения: красные, зеленые и синие. Все проекторы, мониторы, ТВ основаны на этом виде синтеза цветов. Смешение всех цветов дает белый цвет.
Варианты аддитивного синтеза Сложение излучений вне глаза – например, проецированием на одно и то же место белого экрана двух или трех основных излучений. Пространственное смешение – основано на ограниченной разрешающей способности глаза. Последовательное смешение – образование различных цветов при быстрой смене излучений вне глаза благодаря инертности зрения. На многокрасочных оттисках растровые элементы отдельных красок располагаются различно по отношению друг к другу (растрирование нужно, т.к. различный диаметр растровых точек позволяет передавать различные оттенки) Если растровые элементы находятся рядом друг с другом – аддитивный пространственный синтез. (обычно в светлых участках изображения) Если присутствует частичное или полное их наложение – дополнительно происходит субтрактивный синтез. Заданные цвета и оттенки образуются не только цветом красок, но и относительной площадью растровых элементов для каждой краски. Подведя итог можно говорить о том, что синтез в полиграфии – субтрактивно-аддитивный. В каких-то участках один синтез цвета, в других – другой. Бумага – плоский, состоящий в основном из волокон растительного происхождения материал, который формируется на сетках при удалении воды из водно-волокнистой массы. Образующийся в результате этого волокнистый «войлок» затем уплотняется и высушивается. Бумага характеризуется процентным содержанием древесной массы или целлюлозы. Часто используемый отличительный признак бумаг – содержание древесной массы или целлюлозы. Целлюлоза - химически обработанная древесина. Древесная масса – механически расщепленная на волокна древесина. Чем больше доля целлюлозы, тем выше качество бумаги (тем бумага дороже). Различают бумаги: - чистоцеллюлозные - с малой долей древесной массы - с содержанием древесной массы. Далее различают качество бумаги по отделке ее поверхности. Различают бумагу: - машинной выделки - каландрированную - различных степеней мелования.
(древесина - 50% целлюлозы - 30% лигнина - 18% (вещества, желтеющего на солнце), сахар, смола - 2% и т.д.)
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |