Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. На материале диалогов

МОСКВА 2009

На материале диалогов

Лексико-грамматические тесты

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ГОУ ВПО

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Для студентов I курса, обучающихся по направлениям

521600 «Экономика» (бакалавр),

521500 «Менеджмент» (бакалавр)

(первое высшее образование)

Лексико-грамматические тесты составили:

доктор филологических наук Л.С. Чикилева,

кандидат филологических наук И.В. Матвеева

 

 

Учебно-методическое издание одобрено на заседании

Научно-методического совета ВЗФЭИ

 

Проректор, председатель НМС профессор Д.М. Дайитбегов

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………4

Part IDialogues

1. BUSINESS DIALOGUE ON THE PHONE …………..………………………….….6

2. ON MY MOBILE …………………………………….…………….………………….6

3. LATE AGAIN ……………………………………….…………………………………7

4. PROBLEMS………………………. …………………………………………………..7

5. OPENING AN ACCOUNT……………………………………………………………8

6. DRAWING AND WITHDRAWING MONEY FROM THE ACCOUNT…..……..9

7. CHANGING FOREIGN CURRENCY (Part 1)………………..……………….…..10

8. CHANGING FOREIGN CURRENCY (Part 2)……………..…………………..….10

9. COMPUTERS ………………………………………………………………………..11

10. speaking on the phone (Part 1) …………………………..………….……11

11. speaking on the phone (Part 2) …………………………..………….……12

12. MAKING AN APPOINTMENT …………………………………………………...13

Part IITests

 

1. BUSINESS DIALOGUE ON THE PHONE ………………..……………….……..14

2. ON MY MOBILE ……………………..……………………………………………. 16

3. LATE AGAIN …………………………………………………………….…….……17

4. PROBLEMS ………………………………………..……………………..……..…..19

5. OPENING AN ACCOUNT ………………………………………………..……..…21

6. DRAWING AND WITHDRAWING MONEY FROM THE ACCOUNT …........22

7. CHANGING FOREIGN CURRENCY (Part 1)…..……………………..….….…..24

8. CHANGING FOREIGN CURRENCY (Part 2)………………………….....….…..25

9. COMPUTERS ………………………………………………………………….…....26

10. speaking on the phone (Part 1)………………………...……………....…28

11. speaking on the phone (Part 2)………………………………………...…28

12. MAKING AN APPOINTMENT ………………………………………….…..…..30

Part IIIKeys

1. Test 1………………………………………………………………….…………….…..32

2. Test 2………………………………………………………….…..……………...……. 32

3. Test 3……………………………………………………………………………………32

4. Test 4…………………………………………………….………………………….…..33

5. Test 5……………………………………………………………………………………33

6. Test 6………..…………………………………………………………………………..33

7. Test 7………………………………………………………………………….…….…..33

8. Test 8…………………………………………………………………….………….…..34

9. Test 9…………………………………………………………………………………....34

10. Test 10……………………………………………………………..……………..……34

11. Test 11………………………………………………………………..……………..…34

12. Test 12………………………………………………………..………………………..35


Данный сборник включает тексты диалогического характера с учётом профиля экономического вуза и тестовые задания к ним.

Сборник предназначен для работы со студентами первого курса всех специальностей, а также может быть использован на курсах ДОУ и в работе с учащимися старших классов.

Сборник состоит из трех частей:

- Первая часть содержит тексты диалогического характера и лексические комментарии к ним (The words to be introduced and checked by the teacher). Объём каждого диалога составляет приблизительно от 700 до 1200 печатных знаков.

- Вторая частьвключает тесты множественного выбора к диалогам первого раздела.

- В третьей части представлены ключи к тестам.

При работе с предлагаемым в сборнике материалом наиболее эффективными представляются следующие виды деятельности:

- ознакомление с лексическими единицами, предложенными к каждому тексту;

- чтение диалога,

- заучивание диалога,

- воспроизведение диалога по памяти,

- выполнение теста.

Следует отметить, что правильный вариант ответа практически всегда включён в лексические комментарии к тексту диалога, остальные, предложенные в тестах варианты ответов, могут быть синонимичными ему, поэтому студентов нужно ориентировать на выбор именно того варианта ответа, который использован в тексте диалога.

По окончании работы с данным сборником студент должен уметь:

- работать с тестами множественного выбора,

- общаться в рамках тематики данного сборника,

- использовать заученные разговорные клише в собственной речи.

В сборнике представлены 12 диалогов, которые доступны по содержанию и по форме. В диалогах используются фразеологические обороты и грамматические конструкции, наиболее употребительные в разговорном английском языке, такие как do you mind…, would you…, do start with…, come straight to the point…, that doesn’t matter…, just a moment и некоторые другие. Заучивание разговорных клише способствует расширению лексического запаса студентов. Диалоги по специальности информационно насыщены. Овладение студентами материалом данных диалогов позволит им пользоваться английским языком в ситуациях профессионального делового общения. Рекомендуется использовать на каждом занятии один диалог, а на последующем занятии выполнять тест по этому диалогу. Результаты теста рекомендуется оценивать в процентном соотношении от общего количества заданий в тесте.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание стилей | Problems
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.