Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура этапов жизненного цикла предприятия




Сущность процедуры реорганизации и ликвидации.

Виды потерь сопутствующих предпринимательской деятельности.

Кривая распределения вероятности потерь.

Понятие и функции предпринимательского риска. Виды риска.

Этапы создания нового предприятия.

Структура этапов жизненного цикла предприятия.

Лекция 11. Этапы жизненного цикла и риска предприятий сервиса

Сущность экономического и социального эффекта.

Направления государственного надзора и регулирования в области качества услуг.

 

Улучшение качества услуг создает условия для более полного удовлетворения запросов клиентов, способствует экономии времени и ресурсов на выпуск новых изделий, обеспечивает увеличение свободного времени клиентов и более рациональное его использование. Положительный результат повышения качества сервисной продукции важен для всех участников рынка. Так, государство достигает увеличения народно-хозяйственного эффекта на единицу затрат, более полного удовлетворения потребностей населения. Потребитель получает более благоприятные условия обслуживания, обновленный широкий ассортимент доступных услуг. Сервисные предприятия сокращают потери от брака и рекламаций, увеличивают доходы от реализации услуг, повышают свою конкурентоспособность. Управление качеством на предприятиях сервиса осуществляется в рамках требований международного стандарта качества ИСО в соответствии с государственным регулированием и надзором за качеством, которые предусматривают стандартизацию обслуживания, сертификацию услуг и продуктов сервиса и лицензирование деятельности предприятий сервиса.

 

Высокое качество деятельности предприятий сферы сервиса обеспечивает экономический и социальный эффект. Социальный эффект повышения качества услуг выражается в экономии свободного времени клиентов (Эt), рассчитываемой по формуле

m

Эt=∑Δtзii

1

где т — число факторов, обусловивших экономию свободного времени клиента, ед.;

Δtзi, — средняя экономия времени клиента на получение одной услуги в результате действия конкретного фактора, мин;

Оi, — объем услуг, при оказании которых действует этот фактор времени, натуральных ед.

Экономия времени может определяться и в стоимостном выражении:

Эст = Эt* dч,

где Эt, — экономия времени, ч;

dч — стоимостная оценка одного часа высвобождаемого времени клиента, руб.

 


Жизненный цикл предприятия на рынке услуг, конечно, отражает специфику данной сферы. Однако деятельность всякого предприятия подчинена общим законам бизнеса. Жизненный цикл любой предпринимательской структуры проходит несколько основных этапов.

Первый этап — зарождение предпринимательской идеи, которое приводит к организации предприятия.

Следующий этап — развитие предприятия, укрепление его позиций на рынке, расширение деятельности, укрупнение. Любому рынку присущи процессы реорганизации: объединение, слия­ние и поглощение.

И наконец, следует этап прекращения деятельности пред­приятия, его ликвидации.

Для создания собственного дела необходимы имущество и финансовые средства, чтобы сформировать уставный капитал, а также нежилые помещения, где можно разместить офис будущей организации и вести намеченные виды деятельности. Кроме того, предприниматель должен предварительно изучить рынок, на ко­тором намерен предлагать результаты своей деятельности, сфор­мировать команду партнеров со специалистами в области техно­логии, финансов, бухгалтерского учета, маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.