Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культуры




Понятие о социально-биологических основах физической

Цель воспитания, или точнее говоря, цель которую ставят перед собой люди и общество в целом в сфере воспитания, по сути дела, содержит прогноз результатов, которые предстоит достигнуть в итоге направленных педагогических воздействий на человека, воплотив их в необходимой степени его физического и духовного развития, в приобретении жизненно важных знаний, умений, навыков и т. д. При этом цель, так или иначе отражает определенные общественные потребности, продиктованные объективными условиями жизни общества. Ее нельзя ставить произвольно. Главное при определении цели воспитания состоит как раз в том, чтобы верно понять объективные запросы, предъявляемые жизнью к развитию и образованию человека как активного участника общественного процесса.

Социально-биологические цели физического воспитания заключаются в потребности строительства здорового общества и неотделимы от общей системы воспитания, которая предусматривает все более полную реализацию возможностей всестороннего развития человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. В соответствии с этим в системе физического воспитания преследуется цель — воспитать физически совершенных людей, активных строителей современного общества, всестороннее физически подготовленных к жизни в XXI веке.

Осмысливая это применительно к целям и задачам физического воспитания, необходимо учитывать, что технический прогресс в сфере производства не снимает, а усугубляет требования к физическому развитию и физической подготовленности трудящихся, хотя и в ином, чем прежде, отношении. Вместо грубых физических усилий необходимы точно рассчитанные и в совершенстве скоординированные двигательные действия, вместо немногих стереотипных навыков — способность овладевать все новыми тонко отшлифованными формами движений. Уже сейчас достаточно широк перечень профессий и специальностей, уровень мастерства и производственных достижений в которых существенно зависит от уровня культуры движений и направленного повышения функциональных возможностей организма. Удельный вес подобных профессий увеличивается ежегодно. В то же время одним из решающих общих условий высокой производительности любых видов труда остается общая работоспособность, основанная на крепком здоровье и нормальном физическом развитии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.