Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команда Point

Команда POINT (Точка) строит на экране точку. Эта команда, помимо набора на клавиатуре, может быть вызвана из панели Draw с помощью кнопки или из падающего меню, если применить команду Draw - Point - Single Point (Рисование - Точка - Одиночная Точка).

Команда POINT работает в циклическом режиме:

Command: _point

Current point modes: PDMODE=0 PDSIZE=0.0000

Specify a point: 0,0

Command: _point

Current point modes: PDMODE=0 PDSIZE=0.0000

Specify a point: 0,10

 

Параметры команды PDMODE, PDSIZE - это системные переменные. Когда они обе равны нулю, то точка отображается в виде одного пикселя (т. е. одной точки экрана). Системная переменная PDMODE определяет текущий режим отображения точек. Если PDMODE = 1, то точка на экране не видна. Если PDMODE = 3, то точка изображается в виде косого креста. Системная переменная PDSIZE определяет размер символа, отображающего точку.

Для изменения системных переменных их нужно набрать в командной строке и задать им новое значение:

Command: pdsize

Enter new value for PDSIZE <0.0000>: 5

Regenerating model.

 

Command:

PDMODE

Enter new value for PDMODE <0>: 3

Regenerating model.

 

Удобнее настраивать системные переменные в диалоговых окнах. Стиль и размеры отображения точек можно установить по команде Format - Point Style (рис. 2.2).


Рис. 2.2. Настройка параметров точки

Представленные таким образом точки могут быть использованы для построений новых объектов с помощью функции объектной привязки node (узел). А сами точки часто называют узловыми точками.

Лекция 2: Создание простых примитивов

Лекция 2:

Аннотация: Чтобы создавать чертежи машин и зданий, нужно, прежде всего, научиться чертить основные графические элементы, из которых составляются фигуры чертежа - простые примитивы. Примитивы строятся по командам. Для прочного закрепления необходимо не только выполнить, но несколько раз проработать все упражнения, приведенные в лекции.

Ключевые слова: 3D, ABS, b-spline, CAL, dependency, EDG, face, GUID, hiding, IGS, joint photographic experts group, layer, magenta, Object, paintbrush, RAD, scale factor, tangent, UCS, vectorizer, WCS, x-axis, Zoom, Абсциссой, Базовая точка, вентиль, Габаритные размеры, действительное число, единичный вектор, жизненный цикл проекта, заголовки, извлечение данных, Калькулятор AutoCAD, Лес, маркированный список, натуральный логарифмы, объект, Палитра свойств, Работы, сайт, таблица, узловой, файл, хорда, цели проекта, Чертеж детали, шаблон, экспонента, ярлычок листа

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Команды построения простых примитивов | Команда LINE
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.