КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Островки
Островками (islands) называются замкнутые области, полностью расположенные внутри контура штриховки. Для вложенных друг в друга объектов важно правильно задать стиль штрихования. Стиль обнаружения островков задается дополнительным разделом диалогового окна HATCH AND GRADIENT (рис. 3.12). Для открытия раздела нужно щелкнуть по стрелке в правом нижнем углу окна HATCH AND GRADIENT.
В разделе мы можем выбрать один из трех стилей контура:
Если штрихуемый контур является не единым объектом, а составляется из частей нескольких примитивов, то с помощью флажка области OBJECT TYPE (Тип объекта) появляется возможность включить режим RETAIN BOUNDARIES (Сохранение контуров). В этом режиме контур может быть сохранен либо в виде полилинии, либо в виде области. Графическая иллюстрация первого варианта стиля приведена на рис. 3.13. Отметим, что область текста также считается островком и не штрихуется.
Штриховка создается как единый примитив, поэтому при выборе штриховки как объекта высвечивается только одна ручка. Если нужно разложить штриховку на составляющие ее отрезки, то это можно сделать командой EXPLODE. При расчленении штриховка распадается и утрачивает ассоциативность, если она была. Яндекс.ДиректВсе объявления Лекция 3: Создание сложных примитивов A | версия для печати < Тест 2 || Лекция 3: 123456 || Тест 3 > Аннотация: Сложные примитивы - это система, элементами которой служат простые примитивы. Сложные примитивы обладают новыми свойствами по сравнению с совокупностью свойств составляющих элементов. Эти свойства зависят от слоя, на котором они размещены. Приобрести правильные навыки работы с примитивами можно только при проработке всех упражнений, приведенных в лекции. Ключевые слова: 3D, ABS, b-spline, CAL, dependency, EDG, face, GUID, hiding, IGS, joint photographic experts group, layer, magenta, Object, paintbrush, RAD, scale factor, tangent, UCS, vectorizer, WCS, x-axis, Zoom, Абсциссой, Базовая точка, вентиль, Габаритные размеры, действительное число, единичный вектор, жизненный цикл проекта, заголовки, извлечение данных, Калькулятор AutoCAD, Лес, маркированный список, натуральный логарифмы, объект, Палитра свойств, Работы, сайт, таблица, узловой, файл, хорда, цели проекта, Чертеж детали, шаблон, экспонента, ярлычок листа
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |