Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание объектов командой LOFT

Создание объектов командой REVOLVE

Команда REVOLVE создает объемные тела вращения из замкнутых контуров: плоских полилиний, окружностей, эллипсов, сплайнов и областей. Для создания объемного тела вращения необходимо подготовить исходные объекты. На рис. 10.19 показан замкнутый контур полилинии. Вращение его осуществляется вокруг оси Y.


Рис. 10.19. Построение объектов с помощью команды REVOLVE

Команда позволяет интерполировать внешнюю поверхность объектов по замкнутым промежуточным сечениям. Однако хорошего результата с плавными переходами можно добиться лишь для достаточно гладких контуров.

Для примера на рис. 10.20 изображен молоток. Этот чертеж выполнен в несколько стадий. Вначале были построены четыре окружности: две для пятки, одна на шейке и одна в месте максимального утолщения. Затем были вычерчены три четырехугольника. После запуска команды Loft программе только были указаны все сечения. Отверстие для деревянной ручки было сделано дополнительными операциями.


Рис. 10.20. Чертеж молотка, выполненный командой Loft

Задание 10.5. Выполнить чертеж молотка с помощью команды Loft.

  1. Нарисуйте карандашом на бумаге эскиз молотка. Поставьте размеры.
  2. Установите в пространстве модели режим 3D Modeling, проекцию вида Southwest Isometric, визуальный стиль 2D Wireframe.
  3. Начертите следующие фигуры (рис. 10.21):
    • окружность (координаты центра 0,0,0, радиус 30);
    • окружность (координаты центра 0,0,3, радиус 30);
    • окружность (координаты центра 0,0,10, радиус 20);
    • окружность (координаты центра 0,0,50, радиус 20);
    • прямоугольник с углами 10,20,70 и -10,-20,70;
    • прямоугольник с углами 20,1,100 и -20,-1,100.


Рис. 10.21. Рисование молотка командой Loft

  1. Запустите команду Loft. В командной строке появится приглашение Select cross sections in lofting order: (Выделите секции сечений в порядке прохода). Щелкните по каждому элементу, начиная снизу.
  2. В ответ на новое приглашение Enter an option [Guides/Path/Cross sections only] <Cross sections only>: (Выберите параметр [Направляющие/Маршрут/Только секции]<Только секции>) нажмите ENTER.
  3. Далее появляется диалоговое окно установки параметров команды (рис. 10.22).


Рис. 10.22. Диалоговое окно Loft Setting

В этом окне выбираем один из четырех переключателей:

  1. Ruled (Линейный) - поверхности апроксимируются по линейному закону. В месте размещения секции наблюдаются резкие переходы.
  2. Smooth Fit (Сглаженный) - в продольном направлении производится плавная подгонка поверхности к секциям сечения.
  3. Normal to (Перпендикулярно к) - при выборе этого варианта можно указать, к плоскости каких секций должна быть нормальной создаваемая поверхность.
  4. Draft angles (Установка углов) - задаются углы между новой поверхностью и начальной и конечной секциями. На рис. 10.23 изображены фигуры лофтинга между двумя окружностями. Углы равны: . По умолчанию углы равны - плоскость секции перпендикулярна новой поверхности.


Рис. 10.23. Лофтинг между двумя окружностями

Если заготовка молотка кажется вам неудовлетворительной, то следует вернуть операции и повторить процесс при других параметрах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание объектов командой SWEEP | Создание объектов командой PRESSPULL
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.