КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 2. Методы ценообразования
Есть 2 концепции ценообразования: 1) Затратная концепция. Затратный объем к ценообразованию – это метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты предприятия на производство и реализацию продукции (себестоимость). ПродуктàТехнологияàЗатраты на единицу продукцииàЦена (с учетом нормативной прибыли)àЦенностьàПокупатели Недостаток в томи, что величину затрат нельзя определить до того как будет установлена цена. Только зная цену можно определить объемы продаж, а затем и удельные затрат. 2) Ценностный подход – это установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало предприятию получение большей прибыли за счет выгодного для него (предприятия) соотношения «Ценность-Затраты». Такой подход требует от руководителей предприятий определения их позиции по вопросу о цене даже до начала инвестирования в производство новой продукции. Реальная зависимость между ценой и затратами: ЦенаàВозможный объем продажи àВозможный объем производстваàзатраты на единицу. Экономическая ценность товара для потребителя – это есть та оценка полезности товара и услуги, которая в денежном выражении превышает цену этого блага. Если продавец установит цену на уровне ценности, то у покупателя не будет никакого выигрыша. Таким образом при установлении цены производитель решает 2 задачи: 1) Заинтересовать покупателя более низкой ценой по сравнению с ценностью товара; 2) Обеспечить получение прибыли.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |