Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Право каждого на доступ и получение информации о себе

 

Запросы о получении интересующей информации могут осуществляться в следующей форме:

1. В форме устного запроса;

2. В форме письменного запроса. Закон «Об обращениях граждан и ЮЛ». Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

· Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

· Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

· Изложение сути обращения;

· Личную подпись гражданина (граждан)!!!.

 

Если нет хотя бы одного из пунктов – обращение не будет рассмотрено.

Если выполнены все требование – обязательный прием и регистрация. Отказ в приемы обращения не допускается.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Ответ на обращение должен быть дан по существу.

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Направляются посредством Интернета на адрес электронной почты государственных органов либо размещается в специальной рубрике на официальных сайтах.

Электронные обращения должны соответствовать письменным требованиям.

 

Дополнительный критерий: адрес почты заявителя.

 

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах.

На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Указ от 21.05.2010 № 27. Вопросы ведения банка данных граждан РБ право на выезд которых из РБ временно ограничен. В соответствии с данным документом гражданин вправе получить информацию о наличии в банке данных сведений о себе и о гражданах законным представителем которых он является. При этом гражданин не обязан объяснять причину по которой он запрашивает эту информацию. Сведения, содержащиеся в банке предоставляются гражданину в форме справки при его личном обращении в территориальный орган внутренних дел либо дипломатическое представительно или консульское учреждение РБ. Для получения справки достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность/документ, подтверждающий полномочия законного представителя. Сведения выдаются бесплатно и не позднее 1 рабочего дня при обращении в территориальный орган внутренних дел и 10 рабочих дней при обращении в консульское учреждение/дипломатическое представительство.

Могут внести, если не отвечаешь на повестки.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Документированная информация - информация, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать | Режим исключительных прав
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.