![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений)
Организация подготовки детей на педиатрическом участке к поступлению в школу. 1. Комплексные углубленные медицинские осмотры с участием врачей-специалистов (отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, стоматолог, хирург, ортопед, а по показаниям: фтизиатр, кардио-ревматолог, эндокринолог, дермато-венеролог и др.) с целью максимального оздоровления выявленных больных ко времени поступления в школу проводятся детям 3 и 5 лет. 2. Перед оформлением в школу врач-педиатр и другие врачи-специалисты снова осматривают детей, оценивают эффективность проведенного лечения, состояние ребенка и его функциональную готовность к школе. 3. Всем детям проводится антропометрия, клинический анализ крови, мочи, анализ кала на яйца глистов. 4. Все данные диспансерного наблюдения за детьми, поступающими в школу, с подробным анамнезом, заключением о состоянии здоровья и рекомендациями по дальнейшему наблюдению за ребенком в условиях школы фиксируются в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у), которая передается в школу к началу учебного года.
( приказ Минздрава России от 16.10.2001 г. N 371)
1. Должности врачей для обеспечения приема детей и подростков в поликлинике, в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования, оказания медицинской помощи на дому и другой амбулаторно поликлинической работы устанавливается из расчета:
2. Должности врачей - стоматологов всех наименований и врачей амбулаторного приема населения приписных участков устанавливаются по штатным нормативам детских стоматологических поликлиник и приписных участков поликлиник (амбулаторий) в составе центральных районных и районных больниц сельских районов. 3. Должности врачей в дополнение к пунктам 1 и 2 настоящих штатных нормативов устанавливаются для обеспечения работы в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений в штате которых сохранены врачебные должности) из расчета 1 должность на: 3.1. Врача - педиатра: - 180-200 детей в детских яслях (ясельных группах детских яслей - садов); - 600 детей детских садов (соответствующих групп в детских яслях - садах); - 1200 учащихся образовательных учреждений. 3.2. Врача - фтизиатра - на 200 детей в санаторных яслях, яслях - садах и детских садах, а так же лесных школах и других санаторных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей; 3.3. Врача - психиатра детского (психиатра подросткового) на 200 учащихся для вспомогательных специальных коррекционных школ для умственно отсталых детей. 3.4. Врача - офтальмолога - в одной из поликлиник города (городского административного района) с численностью населения не менее 300 тыс. человек. 4. Должности медицинских сестер врачебных кабинетов устанавливаются из расчета: - 2 должности на каждую должность врача - травматолога ортопеда; - 1 должность медицинской сестры на каждую должность врача: детского хирурга, офтальмолога, отоларинголога, уролога, аллерголога - иммунолога, акушера - гинеколога, детского онколога, гематолога; - 1 должность на каждые две должности врачей: невролога, кардиолога, ревматолога, детского эндокринолога; 5. Должности медицинских сестер или фельдшеров для непосредственного обслуживания детей в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены должности среднего медицинского персонала) из расчета 1 должность на:
6. Должности санитарок врачебных кабинетов, лаборатории, регистратуры и т.д. устанавливаются из расчета 1 должность на: - каждую должность врача: детского хирурга, травматолога ортопеда, уролога, акушера - гинеколога, детского онколога, гематолога. 7. Должности медицинских психологов и логопедов для оказания амбулаторно - поликлинической помощи устанавливаются в зависимости от объема работы.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |