Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений)

Читайте также:
  1. II. Система медицинского (социального) страхования. Здравоохранение во Франции.
  2. V. Отряд, состоящий из воспитанников детских домов (ПДК во главе со своим воспитателем).
  3. Адаптация персонала
  4. Адаптация персонала
  5. Адаптация персонала
  6. Адаптация персонала при приеме на работу
  7. Анализ влияния структуры, промышленно-производственного персонала на уровень производительности труда
  8. Анализ как фактор стимулирования активности персонала
  9. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами (структура персонала, движение рабочей силы)
  10. Анализ показателей движения и постоянства персонала
  11. Анализ средств на оплату труда по категориям персонала
  12. Анализ эффективности использования персонала предприятия

Организация подготовки детей на педиатрическом участке к поступлению в школу.

1. Комплексные углубленные медицинские осмотры с участием врачей-специалистов (отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, стоматолог, хирург, ортопед, а по показаниям: фтизиатр, кардио-ревматолог, эндокринолог, дермато-венеролог и др.) с целью максимального оздоровления выявленных больных ко времени поступления в школу проводятся детям 3 и 5 лет.

2. Перед оформлением в школу врач-педиатр и другие врачи-специалисты снова осматривают детей, оценивают эффективность проведенного лечения, состояние ребенка и его функциональную готовность к школе.

3. Всем детям проводится антропометрия, клинический анализ крови, мочи, анализ кала на яйца глистов.

4. Все данные диспансерного наблюдения за детьми, поступающими в школу, с подробным анамнезом, заключением о состоянии здоровья и рекомендациями по дальнейшему наблюдению за ребенком в условиях школы фиксируются в медицинской карте ребенка (учетная форма N 026/у), которая передается в школу к началу учебного года.

 

(приказ Минздрава России от 16.10.2001 г. N 371)

 

1. Должности врачей для обеспечения приема детей и подростков в поликлинике, в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования, оказания медицинской помощи на дому и другой амбулаторно поликлинической работы устанавливается из расчета:

Наименование должностей   Число должностей на 10 тыс. детей до 17 лет 11 мес. 29 дней, прикрепленных к поликлинике
Врач - педиатр участковый 12,5
Врач - детский хирург 0,5
Врач - травматолог - ортопед 0,75
Врач - уролог 0,5
Врач - акушер - гинеколог 1,25
Врач - отоларинголог 1,25
Врач - офтальмолог 1,5
Врач - невролог 1,5
Врач - кардиолог (ревматолог) 0,3
Врач - детский эндокринолог 0,5
Врач - детский онколог (гематолог) 0,1
Врач - аллерголог - иммунолог 0,1

 

2. Должности врачей - стоматологов всех наименований и врачей амбулаторного приема населения приписных участков устанавливаются по штатным нормативам детских стоматологических поликлиник и приписных участков поликлиник (амбулаторий) в составе центральных районных и районных больниц сельских районов.

3. Должности врачей в дополнение к пунктам 1 и 2 настоящих штатных нормативов устанавливаются для обеспечения работы в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений в штате которых сохранены врачебные должности) из расчета 1 должность на:



3.1. Врача - педиатра:

- 180-200 детей в детских яслях (ясельных группах детских яслей - садов);

- 600 детей детских садов (соответствующих групп в детских яслях - садах);

- 1200 учащихся образовательных учреждений.

3.2. Врача - фтизиатра - на 200 детей в санаторных яслях, яслях - садах и детских садах, а так же лесных школах и других санаторных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей;

3.3. Врача - психиатра детского (психиатра подросткового) на 200 учащихся для вспомогательных специальных коррекционных школ для умственно отсталых детей.

3.4. Врача - офтальмолога - в одной из поликлиник города (городского административного района) с численностью населения не менее 300 тыс. человек.

4. Должности медицинских сестер врачебных кабинетов устанавливаются из расчета:

- 2 должности на каждую должность врача - травматолога ортопеда;

- 1 должность медицинской сестры на каждую должность врача: детского хирурга, офтальмолога, отоларинголога, уролога, аллерголога - иммунолога, акушера - гинеколога, детского онколога, гематолога;

- 1 должность на каждые две должности врачей: невролога, кардиолога, ревматолога, детского эндокринолога;

5. Должности медицинских сестер или фельдшеров для непосредственного обслуживания детей в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены должности среднего медицинского персонала) из расчета 1 должность на:

- 600 учащихся образовательных учреждений;
- 100 детей детских садов;
- 50 детей санаторных детских садов;
- 300 учащихся вспомогательных школ для умственно отсталых
детей.

6. Должности санитарок врачебных кабинетов, лаборатории, регистратуры и т.д. устанавливаются из расчета 1 должность на:

- каждую должность врача: детского хирурга, травматолога ортопеда, уролога, акушера - гинеколога, детского онколога, гематолога.

7. Должности медицинских психологов и логопедов для оказания амбулаторно - поликлинической помощи устанавливаются в зависимости от объема работы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Врачебный уровень | Врачебный уровень

Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.147.142.16
Генерация страницы за: 0.003 сек.