КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности организации работы приемного отделения
Структура детской больницы. Детская больница имеет в своем составе следующие отделения и службы: Административно-хозяйственные службы: - приемное отделение, - соматические отделения (педиатрическое; хирургическое, гастроэнтерологическое, пульмонологическое и т.д.); - изоляционно-диагностические отделения, - вспомогательные отделения и службы (физиотерапевтическое, лучевой диагностики, клинической лаборатории, функциональной диагностики, лечебной физкультуры и т.д.): - централизованная стерилизационная; - пищеблок. Штатные нормативы медицинского, фармацевтического, педагогического персонала и работников кухонь детских городских больниц, расположенных в городах с населением свыше 25 тыс. человек (в редакции Приказов Минздрава СССР от 26.08.80 N 905, от 25.06.81 N 693, от 23.10.81 N 1095, от 11.07.85 N 920). Должности врачей отделений (палат) стационара устанавливаются из расчета 1 должность на следующее число коек:
Одним из основных условий организации больничной помощи и эффективного использования коечного фонда является система госпитализации больных. Существует централизованная (через центральный городской диспетчерский пункт) и децентрализованная системы направления больных. Потоки больных могут формироваться из поликлиник, центральных районных больниц и т.д. как в экстренном, так и плановом порядке. В связи со спецификой и дифференциацией стационарного обслуживания особое значение приобретает направление больных у учетом характера заболевания. Приемное отделение осуществляет: медицинский осмотр: первичную диагностику: изоляцию больных, имевших контакт с инфекционными больными; оказание первичной неотложной медицинской помощи, учет движения больных; предоставление справочно-информационной информации. Приемное отделение должно иметь пропускную способность на не менее 8 % от коечного фонда. Изолированный прием больных детей в боксах. Количество боксов обычно составляет 5 % от числа коек. В каждом боксе (мельцеровские) по 1 – 2 койки. Из всех боксов 30 – 35 % составляет бокса для приема детей, остальные выполняют функцию изоляционно-диагностических блоков. Смотровые блоки оборудованы кушеткой для осмотра детей старшего возроста, стол для осмотра детей раннего возроста, раковину для дезинфекции рук, термометры, шпатели, наборы для взятия и хранения материала для бактериоскопического исследования, дезинфицирующие растворы, бак для белья, шкаф для хранения предметов уборки и инвентаря. Медицинский персонал представлен: врачом, медицинской сестрой, санитаром. Медицинский персонал премного отделения комплектуется из найболее квалифицированных кадров. На каждого поступившего после сбора анамнеза и объективного осмотра оформляется история болезни (ф. 003/у) и вносится запись в «Журнал регистрации поступивших в стационар» (ф.001/у). При поступления ребенка в стационар необходимо запросить «Историю развития ребенка» (ф. 122/у) или выписку из «Истории развития ребенка» (ф. 122/у).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |