КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кинематика фрикционных передач и вариаторов
Материалы для изготовления колес. 1. Сталь+сталь со смазочным материалом. f=0.04¸0.05 Применяют в быстроходных закрытых фрикционных передачах, часто включаемых и выключаемых. 2. Сталь+сталь без смазки. f=0.15¸0.2 Применяют в открытых тихоходных передачах непрерывного действия. 3. Сталь+неметалл (текстолит). f=0.2¸0.3 Достоинства: 1. Простота конструкции и изготовления. 2. Бесшумность работы. 3. Возможность плавного регулирования передаточного числа. 4. Безударное включение. Недостатки: 1. Большое усилие прижатия колес (большая нагрузка на опоры). 2. Значительный и неравномерный износ из-за проскальзывания. 3. Невысокий КПД (до 90% - в закрытых, до 80% - в открытых). Фрикционные передачи U=const применяются в машиностроении крайне редко, в основном в приборах, где требуется плавность, бесшумность и безударное включение. Напротив, фрикционные вариаторы широко распространены в промышленности (автомобильные коробки передач). В фрикционных передачах окружная скорость колеса несколько меньше окружной скорости ведущего в связи с проскальзываением. Различают 3 вида скольжения: 1. Буксование: 2. Упругое скольжение: Скорости на площадке контакта различны: max на краю площадки. 3. Геометрическое скольжение: Связано с неравенством окружных скоростей на площадке контакта по ширине колеса (см. лобовой вариатор). Скольжение является причиной износа, низкого КПД и непостоянства передаточного отношения.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |