КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стрелочные переводы
Пути специального назначения Станционные пути Станционные пути бывают: - главные – это продолжение путей перегонов в пределах станции; - приемо-отправочные; - сортировочные; - вытяжные; - горочные (надвижные и спускные); - погрузочно-выгрузочные; - деповские (локомотивного и вагонного хозяйств) и прочие (ходовые, соединительные, ведущие к площадкам складов, пунктам ремонта и т.д.); - пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов; - пути для стоянки отдельных пассажирских вагонов; - весовые пути; - перегрузочные;
На крупных станциях пути, предназначенные для выполнения однородных операций, объединяют в группы, называемые парками.
- подъездные пути к предприятиям, складам, карьерам; - предохранительные тупики, исключающие выход подвижного состава на маршруты следования поездов. Полезная длина составляет 50м (от предельного столбика до упора тупика). - улавливающие тупики, предназначенные для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поездов при движении по затяжному спуску. Полезная длина должна быть не менее 300м, их укладывают перед станцией после затяжного спуска.
Стрелочные переводы делятся на: одиночные, двойные, сдвоенные, перекрестные. Стрелочные переводы, укладываемые на путях при скоростном движении (>140км/ч) и одиночные на приемо-отправочных путях для пассажирских поездов, отклоняемых по стрелкам должны иметь крестовину не круче 1/11.
Двойные стрелочные переводы
Одиночные симметричные Перекрестные Глухие пересечения устанавливают в местах пересечения двух путей, когда не требуется обеспечить переход подвижного состава с одного пути на другой. Схемы стрелочных переводов 1. Схема обыкновенного стрелочного перевода 2. Схема одиночного симметричного стрелочного перевода 3. Схема перекрестного стрелочного перевода 4. Схема глухого пересечения
Схема взаимного расположения двух стрелочных переводов
Минимальные величины вставок d, м, при укладке стрелочных переводов
Если стрелочные переводы уложены из разных типов рельсов, то прямая вставка должна быть не менее 12,5 м.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1170; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |