Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нумерация станционных путей и стрелочных переводов

Основные понятия о горловинах станций

Тупиковые парки, заканчивающие упорами тупика.

Количество стрелок в парке от входной до любого пути должно быть равно не >5-6 шт. Обычно приемоотправочные парки с другими парками на крупных станциях имеют технологическую связь не с одним, а двумя и более путями, примыкающими к горловине. Такие парки делятся на секции для выполнения параллельных операций.

 

Горловиной станции называют зону, в которой уложены стрелочные переводы, соединяющие пути и парки между собой, а также с главными вытяжными и ходовыми путями для локомотивов. К горловинам станций могут примыкать подъездные пути и соединительные. Конструкции горловин влияют на пропускную способность станций. Поэтому горловины проектируют так, чтобы в них можно было одновременно выполнять столько операций, сколько имеется выходов, включая главные и вытяжные пути. При этом на главных путях стремятся укладывать как можно меньше стрелочных переводов. Конструкции горловин участковых и специализированных станций (пассажирских, сортировочных, грузовых) зависят от числа примыкающих линий к количеству главных ходовых и вытяжных путей, и кроме того имеют совей особенностью свойственные каждому виду станции и зависящие от характера работы. Однако во всех случаях горловины должны обеспечивать:

  1. Необходимую связь парков и путей и быть при этом компактными;
  2. Занимать как можно меньшую длину;
  3. Обеспечивать безопасность движения.

 

На крупных станциях для сокращения длины вместо обыкновенных переводов и простых съездов применяют в необходимых случаях перекрестные переводы и перекрестные съезды.

 

На электрифицированных станциях стрелочные переводы должны быть расположены в створе для сокращения дополнительного числа опор контактной сети.

 

Каждый путь на станции, а на перегоне – главный путь должны иметь свой номер. Запрещается устанавливать одинаковые номера путей в пределах одной станции, а на станциях, имеющих отдельные парки, не допускаются одинаковые номера в пределах одного парка.

 

Главные пути на перегоне и на станциях нумеруют римскими цифрами, по нечетным направлениям – нечетными, по четным – четными.

 

Если двухпутную линию пересекает или к ней примыкает 1 или 2 линии (однопутные), то главные пути однопутных линий нумеруют III и IV.

 

Приемоотправочные пути нумеруют арабскими цифрами, начиная со следующего номера за номером главного пути. При этом пути, предназначенные для приема нечетных поездов, нумеруют нечетными цифрами, а четными – четными.

 

На промежуточных станциях, а также на станциях имеющих малое число приемоотправочных путей, с использованием их для приема как четных, так и нечетных поездов, эти пути нумеруют порядковыми номерами вслед за номерами главных путей от пассажирского здания в полевую сторону. Пути отдельных парков, выделенных для приема и отправления поездов, нумеруют арабскими цифрами в зависимости от приема поездов четными или нечетными номерами. При этом каждый приемоотправочный парк и сортировочный парк должны обозначаться отдельной буквой.

Пути в сортировочной парке нумеруют двумя цифрами, первая из которых обозначает номер пучка, а вторая – номер пути в пучке.

 

Нумерация стрелочных переводов начинается с отдельной сотни для каждого парка и со стороны приема четных поездов, имеющих четные номера, а со стороны нечетных – нечетные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Парки путей | Расположение станционных путей в профиле
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.