Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Достоинства и недостатки всех форм и видов рекламы




Мерчендайзинг

Типы поведения продавца в процессе личной продажи

Поведение Преимущества Недостатки Использование в акте продажи
Помощь и поддержка Успокаивает клиента, утверждает его в выборе, рассеивает сомнения и страхи, заботится о постоянстве Состояние зависимости может перейти в свою противоположность: возможен уход клиента Часто следует за этапом опровержения возражений, обосновывает и стабилизирует продажу
Позиция судьи Может дать чувство уверенности и придать силы, может положительно воздействовать Создает атмосферу недоверчивости и подозрительности, приемлемо лишь в отношении людей, поддающихся воздействию и зависимых от авторитета Цель - избежать проблем в целом, за исключением вопросов о цене
Вопроси-тельное Углубляет тему, исследует потребности клиента Поведение может показаться забавным, инквизиторским, бестактным Цель - прозондировать потребности клиента, обнаружить его проблемы
Поясни-тельное Истолковывает причины поведения, анализирует сопротивление клиента Опасность заблуждения, возникающего вследствие разнообразной интерпретации Очень полезно, когда клиент сопротивляется, проявляет несогласие и т.д.
Понимаю-щее Позволяет другому почувствовать себя выслушанным, облегчает выявление подлинных потребностей Не всегда легко использовать, когда клиент неразговорчив Позволяет облегчить взаимное понимание
Отказ Позволяет избежать деликатной, затруднительной ситуации Стремление избежать ответственности или уйти от ответа, который необходимо дать Цель - передать ответственность кому-либо другому

 

 

Понятие «мерчендайзинг» (merchandising) подразумевает совокупность мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Важность этого элемента продвижения подтверждается тем, что в 80% случаев решения о конкретных покупках принимаются в магазинах (по данным опроса Института внутримагазинной рекламы в США).

Для усиления эффективности воздействия каждого элемента продвижения необходимо координировать разные каналы коммуникации, разрабатывать механизм реализации комплекса продвижения товара (promotion-mix). Не существует единственно верного набора форм продвижения. Каждая компания, опираясь на свои ресурсы, возможности и цели, решает, как составить программу продвижения.

Таблица 8.5

Формы и виды рекламы Достоинства Недостатки
1. Реклама в прессе - доступна для самых широких масс населения, как в материальном, так и в физическом смысле (можно читать в транспорте и т. д.) - дешевле теле- и радиорекламы - удобна из-за особенностей редакционной обработки - популярна по причине традиционно большого доверия к печатному слову - дорогостоящая, т.к. в ее создании участвует большой штат работников -зависит от издания, в котором публикуется -проблематично использование сюжетов абстрактного искусства
2. Радио- и телереклама. - Массовая - Оперативная (т.е. подключается сигнальная система человеческого слуха, зрительное восприятие, что значительно увеличивает эффективность рекламного воздействия) - процесс восприятия не мешает заниматься другой деятельностью (принятие пищи, стирка и т.д.) - дает возможность контролировать, когда именно будет получено его обращение, не просто в какой день недели, а в какой час и в какую минуту его увидят и услышат. Это дает возможность выбирать конкретную аудиторию - используется большое количество людей и сложная дорогостоящая техника - высокая стоимость - «мимолетность» информации - отвлечение внимания - необходимость иметь под рукой средства записи информации
3. Прямая почтовая рассылка - оправдывает себя коллективная рассылка, проводимая на основе кооперированного сбора предложений ряда организаций рекламодателей и сведение их в своего рода газетное издание - обеспечивает высокую социально-экономическую и территориальную избирательность аудитории - достаточно дорогой вид рекламы - необходим учет особенностей читающей аудитории и группы целевого воздействия
4. Выставка - широкая возможность демонстрировать рекламируемые изделия, их потребительские свойства и качественные параметры, а так же устанавливать прямые контакты с непосредственными потребителями - выделение различных типов выставок позволяет обеспечить правильный подход к оценке параметров основного контингента ее посетителей (представителей различных сфер экономики и бизнеса) и тем самым помогает решать вопрос о степени заинтересованности фирмы - трудоемкая работа по подготовке и проведению выставки (типы, время и место проведения, сведения об организаторах, экспонатах, фирмах-участницах, численности и основных характеристиках посетителей, коммерческих результатах, затраты на организацию и проведение) - процесс организации занимает длительный период времени

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.