КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие международного таможенного сотрудничества
Оптимизация системы таможенных органов Российской Федерации и дальнейшее развитие таможенной инфраструктуры. Укрепление и стабилизация кадрового потенциала таможенных органов РФ и повышение уровня социальной защищенности должностных лиц. Повышение эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации невозможно без роста профессионального уровня кадров, укрепления служебной дисциплины, улучшения материального положения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, повышения их социальной защищенности и членов их семей. Современный уровень кадровой работы должен предусматривать возможность реальной оценки кадров таможенных органов РФ и прогнозирования развития ситуации (потребность в кадрах, формирование резерва на выдвижение, оптимальное использование всех штатных единиц, предупреждение негативных процессов и т.д.). Для обеспечения единого подхода к организации прохождения службы (работы) сотрудниками и федеральными государственными служащими будет вестись работа по приведению законодательной базы по организации прохождения службы (работы) должностными лицами таможенных органов в соответствие требованиям законодательства РФ, регламентирующего вопросы государственной службы. Будут совершенствоваться база подготовки и переподготовки кадров, в том числе подготовка кадров высшей квалификации в адъюнктуре (докторантуре) Российской таможенной академии. Кадровая работа будет направлена на решение задач по рациональному распределению и использованию кадрового потенциала, созданию действенного резерва специалистов, в том числе руководящего состава, стимулированию служебного роста, определению уровня профессиональных требований и квалификации как кандидатов при приеме на службу в таможенные органы РФ, так и должностных лиц при их продвижении по службе. В целях повышения ответственности должностных лиц таможенных органов РФ за порученное дело, снижения числа правонарушений и дисциплинарных проступков, улучшения морально-психологического климата в подразделениях будет осуществляться комплекс предупредительно-профилактических мер по укреплению служебной дисциплины, Основные усилия в вопросах социальной политики таможенных органах РФ будут направлены на повышение уровня социальной защищенности должностных лиц и членов их семей, на совершенствование системы и уровня оплаты труда, улучшение медицинского, санаторно-курортного и жилищного обеспечения. Решение указанной задачи невозможно без комплексного обустройства автомобильных пунктов пропуска, строительства служебно-производственных зданий для таможенных органов, производственно-складских и учебно-тренировочных комплексов, объектов социально-культурного и бытового назначения, жилья. Большая часть автомобильных пунктов пропуска требует коренной реконструкции или нового строительства. Это возможно только при целевой финансовой поддержке государства, в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ. Освоение бюджетных средств будет строиться на принципах их равномерного расходования, своевременного внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, что позволит использовать ассигнования рационально и в полном объеме, без образования остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах и сверхнормативных материальных запасов на складах таможенных органов. Финансово-хозяйственная деятельность должна осуществляться с учетом исключения образования кредиторской задолженности, случаев нецелевого и неэффективного использования бюджетных ассигнований. В целях обеспечения высокого уровня управляемости таможенными органами будет пересмотрена их структура с учетом характера внешнеэкономической деятельности и необходимости наличия механизмов адаптации к изменяющимся внешним условиям. Работа по изменению организационной структуры таможенных органов РФ будет основываться на анализе и оценке эффективности административных процессов в рамках существующей структуры, с учетом качества выполнения задач, стоящих перед таможенными органами РФ. Изменения организационной структуры таможенных органов Российской Федерации будут заключаться в сокращении лишних управленческих звеньев между ФТС России и таможенными постами, в укрупнении, укреплении и оптимизации их размещения. Развитие интеграционных процессов и необходимость обеспечения экономической безопасности Российской Федерации определяют актуальность дальнейшей активизации международной деятельности ФТС России. Особое внимание будет уделяться сотрудничеству с таможенными службами Союзного государства, государств - членов ЕврАзЭС и государств -участников СНГ, осуществляемому как на двусторонней, так и на многосторонней основе. Объединяющим фактором процесса интеграции является формирование единого экономического и, соответственно, таможенного пространства. Создание единого таможенного пространства предполагает отмену таможенных пошлин и других ограничительных мер во взаимной торговле между государствами - участниками СНГ, а в торговле с третьими странами - принятие общего таможенного тарифа, унификацию систем тарифного и нетарифного регулирования, таможенного законодательства и организации таможенного дела на одинаковых принципах. Результатом комплексного участия ФТС России в интеграционных объединениях - "двойки", "пятерки" и "четверки" - будет максимальная унификация и упрощение процедур таможенного оформления, установление эффективного противодействия таможенным правонарушениям и контрабанде товаров, перенос таможенного контроля на внешние границы. Важнейшими направлениями деятельности будут: создание предпосылок для ускорения процесса встраивания системы таможенного транзита России в систему таможенного транзита Европейского союза (ЕС), разработка и внедрение совместно с ЕС единого транзитного документа с целью упрощения таможенных формальностей при перемещении товаров через границы Европейского региона, обеспечение безопасности поставок товаров. Важнейшей задачей на ближайшую перспективу будет участие ФТС России в процессе присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации. Предусматривается проведение работы по дальнейшему привлечению средств и ресурсов международных организаций на модернизацию и повышение эффективности деятельности таможенных органов Российской Федерации. Приоритетные направления международного таможенного сотрудничества России - дальнейшее расширение правовой базы двустороннего сотрудничества со странами - основными торгово-экономическими партнерами России, с приграничными государствами, а также со странами, входящими в зону риска в отношении контрабанды наркотиков и оружия, укрепление сотрудничества в области обеспечения собственной безопасности таможенных служб государств - участников СНГ. Планируется увеличить число представительств ФТС России за рубежом с учетом международных интересов России в таможенной сфере.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |