Бюрократические организационные структуры управления. Перечисленные выше организационные структуры управления называют бюрократическими. Данные структуры управления характеризуются:
1. Чётким разделением управленческого труда, что приводит к появлению высокопрофессиональных менеджеров в каждой службе организации;
2. Иерархичностью уровней управления, при которой каждый нижестоящий уровень управления контролируется вышестоящим уровнем и подчиняется ему;
3. Наличием взаимоувязанной системы обобщённых правил и стандартов, обеспечивающих однородность выполнения сотрудниками своих обязанностей и скоординированность действий;
4. Дух формальной обезличенности, с которым официальные лица выполняют свои должностные обязанности;
5. Осуществлением найма на работу в строгом соответствии с технической квалификацией, защищённостью сотрудников от произвольных увольнений,
6. Подходят для управления практически любыми коммерческими организациями.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление