Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закусочная быстрого обслуживания




Эксклюзивный ресторан

Покупатель приобретает дорогой, сложный набор блюд, развлечение и имидж. Голод, скорее всего, играет малую роль в удовлетворении, но в целом трансформация выглядит так:

Производство направлено на приготовление заказанного эксклюзивного блюда. Покупатель ищет удовлетворения - Удовлетворенный покупатель

 

Обычно посетитель приобретает лишь пищу, поэтому трансформация такая:

Голодный покупатель - Удовлетворенный покупатель

Однако большая часть производственных усилий идет на приготовление пищи по налаженной поточному производству «Сырье - Готовые блюда»

Таким образом, деятельность имеет смешанный характер, или фокус.

 

Страховые организации -обычно утверждают, что они продают инвестиции и защиту. На самом деле страховка не защищает от наступления страхового случая, но предоставляет финансовую компенсацию, так что "защита" - это, пожалуй, преувеличение.

Информационно - справочные организации. Информационно-коммерческие и телекоммуникационные сети (телевизионные каналы, радиостанции), центры маркетинговых исследований, справочные фирмы, рекламные агентства, агентства подбора персонала (рекрутинговые агентства).

Образовательные организации. Университеты, колледжи, гимназии и школы, тренинговые компании, курсы повышения квалификации, корпоративные учебные учреждения и учебные центры.

Транспортно-экспедиционные услуги. Фирмы по перевозке грузов, прокату машин и оборудования, склады общего пользования, фирмы по оказанию производственных услуг, монтажные фирмы, лизинговые компании, торгово-сервисные фирмы.

 

Муниципальные предприятия сферы коммунальных услуг.

 

Жилищные агентства. Предприятия общественного транспорта. Предприятия ритуальных услуг. Салоны красоты и парикмахерские. Обучающие организации по переподготовке лиц потерявших работу. Деятельность регулируется(тарифы) на местном и федеральном уровне.

Организации сферы развлечений. Парки развлечений и аттракционов, Туристические фирмы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.