Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вода в грунте




Общетехнические свойства торфа

Восхождения от абстрактного к конкретному

Индукция и дедукция

· Индукция - вывод, рассуждение от "частного" к "общему". Умозаключение от фактов к некоторой общей гипотезе. (Мы изучаем березу, дуб, липу и т.д. и делаем вывод о лиственных деревьях)

· Дедуктивный метод основан на получении вывода при рассуждении от общего к частному. То есть, новое знание о предмете получают путем изучения свойств предметов данного класса. (Мы знаем свойства лиственных деревьев и делаем выводы о березе, дубе, липе и т.д.)

Восхождение от абстрактного к конкретному представляет собой всеобщую форму движения научного познания, закон отображения действительности в мышлении. Согласно этому методу процесс познания как бы разбивается на два относительно самостоятельных этапа.

· На первом этапе происходит переход от чувственно-конкретного к его абстрактным определениям. Единый объект расчленяется, описывается при помощи множества понятий и суждений. Он как бы «испаряется», превращаясь в совокупность зафиксированных мышлением абстракций, односторонних определений.

· Второй этап процесса познания и есть восхождение от абстрактного к конкретному. Суть его состоит в движении мысли от абстрактных определений объекта к конкретному в познании. На этом этапе как бы восстанавливается исходная целостность объекта, он воспроизводится во всей своей многогранности — но уже в мышлении.

 

Оба этапа познания теснейшим образом взаимосвязаны. Восхождение от абстрактного к конкретному невозможно без предварительного «анатомирования» объекта мыслью, без восхождения от конкретного в действительности к абстрактным его определениям. Таким образом, можно сказать, что рассматриваемый метод представляет собой процесс познания, согласно которому мышление восходит от конкретного в действительности к абстрактному в мышлении и от него — к конкретному в мышлении.

 

Классификация грунтов по происхождению

1.Элювиальные- отложения на месте первоначального образования

2.Делювиальные- перемещаемые водными потоками вне постоянных русел рек и остающиеся на склонах возвышенностей первоначального образования

3.Аллювиальные- переносимые ручьями и реками на большие расстояния

4.Дельтовые- отложения при впадении водных потоков в водные бассейны

5.Ледниковые- образовавшиеся при разрушении пород под действием отступающих ледников

6.Эоловые- мельчайшие частицы пород, переносимые ветром на большие расстояния

7.Морские- накапливающие на дне морей из частиц приносимых водными потоками.

1.Парообразная

2.Гигроскопическая- конденсат водяных паров на поверхности твёрдых частиц. Течёт.

3.Плёночная- связанная силами молекулярного взаимодействия с твёрдыми частицами, преобладающими над силами тяжести.

4.Гравитационная- свободная, перемещающая под влиянием сил тяжести

5.Твёрдая- лёд.

Плёночная вода обладает расклинивающим действием. Это вызывает пучение грунта, разрыв жёстких структурных связей между частицами, что приводит к потере прочности грунта. Причиной этого является способность плёнок уменьшать свою толщину под нагрузкой и увеличивать её при разгрузке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.