КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование инвестиционного замысла. Исходные данные
Результаты «Обоснования инвестиций» служат основой для непосредственного проектирования объектов. Предпроектная стадия На первой стадии (предпроектной) происходит формирование инвестиционного замысла и предпроектное исследование инвестиционных возможностей. В ходе ее определяют: - цель инвестирования, - назначение и мощность объекта, - расположение его; - выполняют оценку возможностей финансирования и достижения дорогой намеченных технико-экономических показателей. Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях. В ходатайстве приводят: - основные технические и технологические данные о железной дороге - основное ее направление, - примерная численность рабочих, - обеспечение работников жильем и объектами социального назначения, - ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах; - соображения о влиянии дороги на окружающую среду. После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях заказчик разрабатывает «Обоснование инвестиций в строительство». В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций. Кроме того, эти материалы могут быть использованы для разработки бизнес-планов, проведения социологических исследований, а также для переговоров с государственными и местными органами местной власти о предоставлении налоговых льгот, субсидий и т.д. При формировании инвестиционного замысла для выбора и предварительного обоснования проектного решения составляются принципиальные схемы организации строительства и схемы транспорта местных строительных материалов по каждому варианту транспортного обслуживания района, по каждому направлению развертывания строительства. Исходными материалами для этого служат: · схемы развития и размещения отраслей народного хозяйства, · схемы развития и размещения производительных сил экономического района; · существующая транспортная сеть, · линии связи и электропередачи, · возможность их реконструкции и использования для нужд строительства; · директивные указания о сроках ввода линий в постоянную эксплуатацию, · инженерно- геологические и климатические условия строительства; · проекты организации железных дорог уже эксплуатируемых или еще строящихся в аналогичных условиях, · эталоны проектов организации строительства; · сведения о возможных преградных сооружениях на трассе (больших и внеклассных мотах, тоннелях, сосредоточенных объемах земляных работ и т.д.); · требования экологии, · возможные места расположения опорных пунктов, подъезды к ним; · наличие в примыкающем районе предприятий строительной индустрии, их мощность, возможность реконструкции и использования для нужд новостройки; · населенные пункты, возможность использования их для дислокации строительных подразделений.
На этом этапе последовательно решают задачи выбора типа транспортного обслуживания развивающегося района и определения основного направления трассы. В качестве конкурирующих вариантов могут быть рассмотрены: - автомобильный, - водный, железнодорожный, - воздушный, - трубопроводный транспорт. Наиболее общим случаем является комбинация этих видов транспорта: автомобильного с железнодорожным, железнодорожного с водным (речным или морским), железнодорожного одновременно с трубопроводным или автомобильным и т.д. На основе спутниковой съемки, крупномасштабного картирования, предварительных выборочных изысканий и проектирования по наиболее характерным местам определяют варианты трассы, комплексы основных сооружений, выполняется их размещение по линии строительства. Для построения принципиальных схем организации строительства по каждому варианту (по укрупненным показателям) определяют: - объемы основных строительно-монтажных работ, - очередность и примерные сроки строительства; - объемы капитальных вложений (в том числе для строительно-монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству) с учетом затрат в смежные отрасли народного хозяйства. При этом выявляют ресурсы строительных организаций, необходимые для завершения работ по данному варианту вида транспорта или направления строительства железной дороги в соответствии с генеральным планом развития района. Ресурсы строительных организаций: - людские и материальные ресурсы — возможный генподрядчик (например, акционерное общество АО «Территориальный строительно-монтажный трест»), - предполагаемая мощность генподрядчика, - специализированные субподрядные организации (механизированные колонны по сооружению земляного полотна, мостоотряды и др.). Определяют возможных поставщиков материалов и изделий. Лимит стоимости строительства определяется на основании предварительных сметных расчетов по укрупненной удельной стоимости 1 км длины главных путей. Эти данные корректируются с учетом местных условий по имеющимся аналогам и материалам предварительного проектирования на отдельных наиболее характерных местах. В соответствии со схемами организации строительства капитальные вложения распределяют по периодам строительства. Важной задачей, решаемой на этом этапе, является поиск источников финансирования инвестиционной деятельности. Это могут быть федеральный или региональный бюджеты, амортизационные отчисления и прибыль предприятий, заемные средства и прочие источники. На этом этапе выполняют инновационный, патентный и экологический анализы технического решения; проверяют необходимость выполнения сертификационных требований; проводят предварительное согласование инвестиционного замысла с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами; ведут предварительный отбор строительных организаций, способных реализовать проект; подготавливают информационный меморандум реципиентов (строительных организаций).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |