Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На основе характеристики леса определяется число деревьев на 1 га по ГЭСН 81-02-01—2001




Календарный график производства работ в составе ПОР составляется на каждую группу работ.

Проектирование организации работ подготовительного периода включает в себя ряд этапов:

- анализ ПОС новой железной дороги; выдача задания на проектирование организации подготовительного периода строительства новой железнодорожной линии;

- составление схем организации работ подготовительного периода;

- сравнение схем и выбор лучшей на основе анализа технико-экономических показателей;

- составление ПОР по выбранной схеме;

- составление проекта производства на отдельные группы работ подготовительного периода.

Комплекс работ подготовительного периода строительства новых железных дорог выполняется в определенной последовательности. Вначале осуществляется отвод земель на местности согласно нормам отвода и проекту, который содержит план полосы отвода всей линии. Затем производится расчистка полосы отвода.

Объем работ по выполняемой при этом рубке леса определяется на основе ситуации, показанной на продольных профилях, и в соответ­ствии с планом полосы отвода. По ситуации устанавливается длина уча­стка, подлежащего вырубке, характеристика леса, а по плану полосы отвода — площадь этого участка.

Для определения объемов работ по корчевке пней и срезке кустарника используют те же исходные данные. При этом следует знать, что корчевку пней в пределах полосы отвода делают под насыпями высотой до 1 м, в пределах оснований подушек, дамб и гидротехнических насыпей независимо от их высоты, в пределах планировочных насыпей высотой до 0,5 м и территорий выемок, резервов, фунтовых карьеров, фунт из которых ис­пользуется для возведения насыпей. Необходимость корчевки пней на участках расположения траншей и канав глубиной не более 0,5 м устанавливается ПОС в зависимости от вида и типоразмера землеройной машины, принятой для разработки фунта.

 

Объем работ по искусственным сооружениям под притрассовую автомобильную дорогу принимается на основании их типа и количества. При строительстве притрассовой автомобильной дороги обычно применяются металлические гофрированные трубы. Отверстие трубы устанавливается в зависимости от площади водосбора, уклона главного лога, группы климатического района строительства, а длина трубы принимается равной ширине земляного полотна автомобильной дороги по­низу. Объемы работ для металлических гофрированных труб определяются проектом.

Объем земляных работ по сооружению автомобильной дороги опре­деляется на основании продольного профиля и таблицы покилометровых объемов земляных работ.

Объем работ по устройству дорожного покрытия зависит от конструкции и вида покрытия, которые принимаются исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории дороги с учетом интенсивности движения и состава автотранспортных средств, климатических условий. Основные параметры поперечного профиля земляного полотна автомобильной дороги, типы дорожных одежд и их толщину принимают такой же, как и для дорог III—V категорий общей сети автомобильных дорог.

Продолжительность работ подготовительного периода, выполняемых на начальном участке до начала основного периода, принимается по нормам СНиП 1.04.03—85. Для линии протяженностью до 70 км при однолучевой и до 150 км при двухлучевой схемам организации строительства для любого рельефа местности продолжительность подгото­вительного периода составляет 6 мес.

При строительстве линии малой протяженности и на широком фронте работы подготовительного периода в основном проводят подразде­ления тех организаций, которые выполняют основные работы, а на линии большой протяженности целесообразно работы, например, по строительству автомобильных дорог, выполнять специализированными подразделениями (СМП). Во всех случаях работы подготовительного периода производятся в темпе ведущих работ основного периода, определенном в ПОС.

Для сравнения схем организации работ должны быть определены объемы работ и выполнены предварительные сметно-финансовые расчеты. Выбор схемы производится на основе экономической оценки сравниваемых вариантов. Для этого в первую очередь должны быть определены общая продолжительность подготовительного периода и сроки выполнения отдельных видов работ по вариантам. Все вариан­ты организации работ последовательно сравниваются с тем из них, который имеет максимальную продолжительность работ (но не пре­вышающую нормативную).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.