Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок факторов производства в условиях совершенной конкуренции




Производный спрос

Рынки факторов производства – ___________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Покупателями на этих рынках являются ______________________________.

 

Производный спрос -_____________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

К факторам производства относят: ___________________________________

______________________________________________________________________

 

Условием вовлечения ресурса в производственный процесс является увеличение прибыли предприятия. То есть увеличивать использование фактора производства есть смысл, в том случае если «прирост выручки фирмы» в результате прироста использования фактора производства на единицу окупается предельным продуктом труда.

«Прирост выручки фирмы» это так называемый предельная доходность ресурса MRPf

Предельная доходность ресурса - ___________________________________

_____________________________________________________________________.

 

 

 

Умножим числитель и знаменатель на

– предельная выручка предприятия;

– предельный продукт фактора производства.

В условиях рынка совершенной конкуренции , в результате получим:

 

MP

Кривая имеет отрицательный наклон, потому что c увеличением применения переменного ресурса уменьшаетcя, а цена продукта P остается прежней (фирма - со вершенный конкурент на рынке продукта).

 

Предельными расходами на ресурс ____________________________

__________________________________

__________________________________

Для фирмы - совершенного конкурента на рынке ресурса предельные расходы на ресурс всегда равны цене единицы ресурса.

 

Фирма будет привлекать к производству такое количество единиц ресурса f, при котором, MEf равного цене ресурса pf.

 

или

 

 

 

Пример:

Затраты фактора производства, f Совокупный продукт, ТР Предельный продукт фактора производства, MPf Предельная доходность фактора производства (цена товара - 10 д.е.) Цена фактора производства Дополнительная прибыль от вовлечения фактора производства
f ТР Pf
           
           
           
           
           
           

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.