КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция 1. Введение. Организация малого предпринимательства
Организация малого предпринимательства Порушення правил української літературної вимови Порушення правил норм української літературної вимови спричинена переважно: · впливом правопису — мовці намагаються відтворювати написання слів (напр. сміється: (правильна вимова — [с'м’ійе́ц:'а], неправильна — [с'м'ійе́т'с'а]) · впливом діалектного оточення — наприклад через вплив південно-західних діалектів мовці часто оглушують дзвінкі приголосні вкінці слів, що не характерно для української літературної вимови (наприклад [зуп] замість [зуб], [сторош] замість [сторож] тощо) · впливом на вимову близькоспорідненої мови — зокрема, під впливом російської мови вимовляють м'яко шиплячий [ч]: [н'і́ч’ка], [руч’ка], [ч’аǐ] тощо. · відсутністю до 1990-их років в українській мові літери ґ, у зв'язку з чим поширеною є ненормативна вимова слів аґрус, ґанок, ґелґотати та подібних зі звуком [г] замість [ґ], і навпаки: вимова [ґ] замість [г] у совах іншомовного походження (ґ азета, ґ аз тощо).
Предпринимательство как симбиоз предметов, являющихся неотъемлемой частью. Предметы: экономика, менеджмент и маркетинг. Экономика – наука о ведении хозяйства. Маркетинг – методы получения прибыли, изучающие потребности и спрос. Менеджмент – наука об управлении людьми, материальными средствами. Предпринимательство появилось в древнейшие времена. <История> Предпринимательство – рискованное дело (американские ученые). Предпринимательство – п. 1 ст. 2 ГК РФ – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, лицом, зарегистрированным в этом качестве. Особенности: 1. Самостоятельная деятельность дееспособных граждан и их объединений. 2. Инициативная деятельность. 3. Рисковая деятельность. 4. Процесс, направленный на систематическое получение прибыли законным путем, т.е. профессиональная деятельность. 5. Деятельность, осуществляемая лицом, зарегистрированная в качестве ИП, следовательно, законна. 6. Основной мотив – получение прибыли, удовлетворение общественных потребностей. Функции: 1. Общеэкономическая функция – направить деятельность на производство товаров в соответствии с законами рынка. 2. Ресурсная – эффективное использование воспроизводимых и ограниченных ресурсов. 3. Творческо-поисковая (инновационная) – выработка новых идей, средств, факторов достижения поставленных целей. 4. Социальная – возможность каждого дееспособного индивидуума быть собственником дела, проявлять таланты и возможности. 5. Организаторская – принятие самостоятельного решения об организации дела, формирование управления, создание сложных предпринимательских структур. Малое предпринимательство – деятельность, которая осуществляется с определенными критериями: численность персонала, прибыль, доход, величина активов и т.д. Субъектом малого и среднего предпринимательства являются юридические лица, физические лица, крестьянские или фермерские хозяйства. Особенности: 1. Для юридических лиц суммарная доля сторонних организаций в капитале не должна превышать 25%. 2. Средняя численность работников за календарный год не должна превышать: от 101 до 250 – для среднего предприятия; до 100 для малых; до 15 – микропредприятия. 3. Выручка от реализации не должна превышать предельные значения, установленные правительством, обновляемые раз в 5 лет. Преимущества: 1. Более быстрая адаптация к местным условиям хозяйствования. 2. Независимость действий. 3. Гибкость и оперативность в принимаемых решениях. 4. Относительно небольшие расходы на управление. 5. Большая возможность для индивидуума реализовать свои идеи и проявить свои способности. 6. Небольшой первоначальный капитал. 7. Способность быстро вводить изменения в продукции. Недостатки: 1. Высокий уровень риска, неустойчивость положения на рынке. 2. Недостатки в управлении дела. 3. Слабая компетентность руководителей. 4. Трудности заимствования финансовых средств и получения кредита. 5. Неуверенность и осторожность партнеров при заключении договоров. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства: 1. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкуренции. 2. Обеспечение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства. 3. Обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства. 4. Обеспечение занятости и самозанятости населения. 5. Увеличение доли производимых товаров в объеме валового внутреннего продукта. Основные принципы политики в отношении малого и среднего предпринимательства: 1. Разграничение полномочий при поддержке. 2. Ответственность за обеспечение благоприятных условий. 3. Участие представителей в формировании нормативно-правовых актов субъектов. 4. Обеспечение равного доступа к поддержке. Задачи в Кировской области: 1. Формирование гибкой адаптивной системы. 2. Развитие конкуренции в отраслях хозяйства. 3. Создание рабочих мест. 4. Изменение общественной психологии и ориентиров населения. 5. Формирование среднего класса. 6. Возрождение народных промыслов и ремесел. 7. Формирование доходной части бюджета за счет налоговых отчислений. Домашнее задание Цель программы «Поддержка и развития малого и среднего предпринимательства» на 2010-2014 гг. Что необходимо для осуществления? Цель программы - обеспечение оптимальных условий для развития предпринимательства в Кирове и повышение роли малого и среднего бизнеса в решении социально-экономических задач города. Стратегические задачи: 1. Насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами. 2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с представителями бизнес-структур. 3. Качественное изменение структуры предпринимательства. 4. Содействие развитию малого и среднего бизнеса по приоритетным для города направлениям. 5. Создание условий для инновационной деятельности.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |