![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конструирование буквы из элементов
Поэлементный анализ буквы Слого-звуковой анализ слов Разминка рук и упражнения в рисовании и штриховке Повторение пройденного, сообщение темы и постановка учебной задачи урока Организационный момент Ход урока Оборудование Карточки с изображением предметов, животных; образцы письменных букв. У учащихся прописи, альбомы для штриховки.
Составление слов с буквами, написанными на доске или на таблице; звуковой анализ – выделение слов с названным звуком, выделение наиболее часто встречающегося в словах звука). Название букв с заданным элементом. Выделение последней изученной буквы. Рассказ о функции буквы (какие звуки обозначает). Придумывание слов с этими звуками. Отгадывание загадки, частичный или полный звуковой анализ слова- отгадки. Выделение звука, которому соответствует последняя изученная на уроке чтения буква. Определение учебной задачи: Вот сегодня на уроке письма мы и будем учиться писать строчную букву д. Образец письменной буквы на доске. Выделение элементов изученных букв. Рисование при помощи трафаретов, рассказ-образец учителя по содержанию рисунка. Внутри рисунка ученики чертят наклонные линии в направлении, указанном учителем. Используются элементы написания ранее изученных письменных букв. Линии должны быть одинаковой величины, наклона, на одинаковом расстоянии друг от друга. Определение количества слогов слове, доказывание правильности решения ( Почему слог один? Докажите. (один гласный звук. Выделение ориентиров: слияния и примыкания. Рисование схемы слова.(Схема будет состоять из прямоугольника (нижний треугольник – синего цвета, верхний – красного), квадратик – синего цвет) Актуализация знаний о функции буквы (что обозначает). 5.Знакомство с буквой. Анализ письменной буквы. Сравнение рукописной и печатной букв, заглавной и строчной. Выяснение условий использования заглавных букв на письме? Выделение общих элементов заглавной и строчной букв. Выделение в других буквах элементов изучаемой буквы. Рассматривание образцов письменных букв с совпадающими элементами, выяснение чего не хватает или какие элементы нужно добавить этим буквам, чтобы получилась изучаемая буква Примерные вопросы и задания для анализа: - Из каких элементов состоит буква? - Эти элементы уже знакомы нам, когда мы писали букву. Значит, научиться писать строчную букву нам не составит труда. 8. Комментированный показ учителем на доске Образец комментирования: Начинаем писать букву д немного ниже линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – удлиненную наклонную линию, движением влево пишем небольшую петлю, которая обязательно должна пересекаться на нижней линии рабочей строки.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |