Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление эмоциями

Тема 13. Практика американского лидерства

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


[1] См.: Правоведение: Учебник для вузов / Под редакцией М.И. Абдулаева – М.: Финансовый контроль, 2004. С. 23.

 

[2] Подробнее см.: Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы российского права: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство НОРМА, 2003. С. 30.

[2] Кашанина Т.В., Кашанин А.В., Указ. соч. С. 29.

 

 

[4] Кашанина Т.В., Кашанин А.В., Указ. соч. С. 38.

[5] Аристотель. Политика. М., 1911. С. 180

[6] Там же. С. 188

[7] Цицерон. Диалоги. М., 1966. С. 20.

[8] Правоведение: Учебник для вузов / Под редакцией М.И. Абдулаева – М.: Финансовый контроль, 2004. С. 52.

[9] Алексеев Г.В. Правоведение / Учебное пособие – СПб: СПб ГУИТМО, 2007. С. 14.

 

[10] См.: Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Указ. соч. С. 47

[11] Из интернет-интервью с начальником Правового управления ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области А.М. Мякушкиным // http://www.kadis.ru

13.1. Успешный лидер

В данном параграфе представлены результаты исследований характеристик успешно действующих руководителей высшего звена компании «Фортуна 100». Приведем наиболее актуальные из них для отечественных менеджеров-лидеров при формировании небюрократического стиля лидерства.

Способность делать ставку на других. Успешно действующий руководи­тель охотно передает знания, дает советы, не жалея на это времени. Он всегда го­тов помочь профессиональному росту и развитию, продвижению других по служеб­ной лестнице.

Сензитивность. Руководители высшего уровня восприимчивы к чувствам других. Достигающие успеха лидеры обладают своего рода даром, дающим им воз­можность ощущать, что чувствуют и даже думают их коллеги.

Независимость. Добивающиеся успеха руководители осознают границы своих возможностей, сотрудничают с другими, прислушиваются к ним, но когда дело доходит до принятия окончательного решения, они проявляют независимость. При­няв решение на основе всех имеющихся фактов, они придерживаются его. Такого лидера нельзя принудить присоединяться к решению, с которым он не согласен: он, скорее всего, подаст в отставку, чем станет делать то, что идет в разрез с его взгля­дами и убеждениями.

Идентификация себя с делом. Наиболее успешно действующие руководи­тели способны переносить неудачи без чувства поражения или унижения. Их при­влекает сам процесс достижения результата: они не стремятся быть всемогущими, не пытаются быть всюду одновременно, сделать всю работу за других, не стараются казаться умеющими все. Лидеры высокого уровня умеют поручать работу другим. Их не привлекает власть как таковая, они заинтересованы в достижении цели. Они по­лучают настоящее удовлетворение от успехов других, а не от собственного неогра­ниченного могущества. Власть, которой они пользуются, происходит из уважения, которое они внушают. Они знают себе цену и удовлетворены ею, у них полная уверенность в себе. Все это дает такому лидеру силы противостоять нежелатель­ному развитию событий.

Способность к сочувствию. Успешно действующие руководители умеют со­чувствовать человеку, не позволяя при этом сделать себя беспомощным и нетребо­вательным. Такой лидер прекрасно понимает, что стремление во что бы то ни стало нравиться подчиненным сделает его неспособным руководить ими. Он способен принимать непопулярные решения.

Заинтересованность в росте организации, а не в собственной карьере. На­стоящий лидер обязательно заинтересован в том, что он оставит после себя. Его самое сильное стремление — не к личной власти; ему не нужно, чтобы вся органи­зация подгонялась под его вкусы. Уходя, он хочет оставить результат своей работы, а не унести все с собой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы. 1. Понятие, признаки, задачи и функции правоохранительных органов | Особенности мышления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.