КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммерческие условия пассажирских перевозок
Шипмен. Договор оперативного управления флотом. Защита. Клуб имеет корреспондентов по всему миру. Либо местные страховые компании, либо местные юристы.
При гибели судна ─ надо обращаться к нему.
Главная задача ─ отклонить претензию.
Ценность клуба в том, что большинство претензий отклоняется (банки с колой).
Когда клуб не платит:
─ выдача груза без коносамента; ─ выгрузка не в том порту; ─ на палубе ─ без разрешения.
Это недавнее явление ─ в 70ых годах XX века. Актуально для России.
Сторонами договора являются судовладелец и оператор, который в действительности управляет работой судов. Судовладельцы - разорялись ─ банки - обогащались.
Основные особенности: функции по управлению флотом разделены на 10 элементов: а) техническая эксплуатация; б) страхование …
Т.е. 10 видов эксплуатации ─ можно передать один или ряд видов эксплуатации.
Обычно оставляют коммерческую эксплуатацию.
Работа оператора оплачивается поквартально. Прибыль ─ судовладельцу.
Оператор не отвечает за эффективность работы судна.
Расходы судна субсидируются. Рассчитываются месячные расходы судна.
Эта сумма авансируется управляющему. В начале месяца ─ получает, в конце ─ отчитывается.
Если возникают экстраординарные расходы: они немедленно выплачиваются судовладельцем.
Ответственность оператора минимальна.
Он отвечает за убытки, вызванные по его вине.
Некоторые операторские компании держат до 600 судов.
Полезно: 1. решение кадровой проблемы; 2. страхование.
Три категории: 1. Богатые. 2. Курьеры. 3. Бедные.
Не выдержало конкуренции с авиацией. Появилось два вида: ─ паромное; ─ круизное.
Особенность паромов: ─ короткие; ─ морские.
Каюты минимальных размеров. Минимальные удобства.
Перевозчик несет ответственность за соблюдение расписания.
Круизные суда:
Виды круизов: I. Классический: по замкнутому маршруту (24 дня ─ отпуск). Лучшие рынки: ФРГ и США. II. Комбинированный: авиаперелет и морское путешествие. До судна ─ на самотеке. III. Прерванный: немножко катают ─ гостиница ─ продолжают. IV. Мини-круизы: в светлое время суток и недалеко. V. Образовательные. VI. Оздоровительные.
Стоимость: примерно как стоимость проживания + топливо + экипаж.
На двух пассажиров надо одного члена экипажа.
С коммерческой точки зрения: 1. Силами судовладельца: на своем пароходе. 2. Туристическая фирма и судовладелец: отношения получаются трехсторонние.
Туристическая компания фрахтует судно для одного или нескольких круизов. «ИНЧАРПАС» ─ аренда судна с экипажем на круиз.
Особенности: 1) заранее разрабатывается программа круиза ─ доход заранее определен; 2) туристической фирме предоставляются все пассажирские помещения; 3) привлечение пассажиров и продажа путевок ─ на компании.
Доход судовладельца не зависит от количества проданных билетов.
Судовладелец ─ обеспечивает все обслуживание + питание. Устанавливается минимальная цена и минимальное количество раз.
Оговаривается количество напитков и еды для ресторанов.
Все развлечения на борту судна согласовываются с капитаном.
Оговаривается минимальное число бесплатных услуг (первая медицинская помощь).
Перечень услуг за деньги.
Арендная плата оплачивается один раз в месяц вперед.
Но если просрочка ─ пеня.
Но если в аварию ─ круиз ─ закон четкий. Судовладелец возвращает деньги.
Питание компенсируется туристической компанией ─ т.е. по факту, т.к. не известно, сколько будет полное.
Ответственность морского перевозчика регламентируется Афинской конвенцией от 1984 года: нет понятия навигационной ошибки.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |