Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита интересов потребителей

L 4) обозначения, сходные до степени смешения с элементами, указанными в подпунктах 1 - 3.

L Указанные элементы могут быть включены в товарный знак как неохраняемые элементы, если они не занимают в нем доминирующего положения.

L - представляющих собой форму товаров, которая определяется исключительно или главным образом свойством либо назначением товаров.

L - относительная новизна.

Требования к товарному знаку

Примеры общеизвестных товарных знаков

Примеры товарных знаков

Примеры товарных знаков

Примеры товарных знаков

L Общеизвестному товарному знаку предоставляется правовая охрана, которая действует бессрочно.

L - в результате интенсивного использования стали широко известны в России среди соответствующих потребителей в отношении определенных товаров.

Общеизвестные товарные знаки

L Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Виды товарных знаков

l В зависимости от содержания обозначения различают следующие виды товарных знаков: словесные, изобразительные, объемные, комбинированные, иные.

l В зависимости от числа субъектов, обладающих правом на товарный знак, выделяют индивидуальные и коллективные товарные знаки.

l Специальные правила предусмотрены Гражданским кодексом для общеизвестных товарных знаков – знаков, которые:

l - признаны общеизвестными товарными знаками по решению федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности;

l

l - различительная способность;

l Не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, состоящих только из элементов:

l - вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида;

l - являющихся общепринятыми символами и терминами;

l - характеризующих товары, в том числе указывающих на их вид, качество, количество, свойство, назначение, ценность, а также на время, место и способ их производства или сбыта;

В целях охраны прав иных лиц не допускается:

l В соответствии с международным договором Российской Федерации не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, состоящих только из элементов, представляющих собой:

l 1) государственные гербы, флаги и другие государственные символы и знаки;

l 2) сокращенные или полные наименования международных и межправительственных организаций, их гербы, флаги, другие символы и знаки;

l 3) официальные контрольные, гарантийные или пробирные клейма, печати, награды и другие знаки отличия;

l В целях обеспечения прав потребителей не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы:

l - являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Субъекты права | L Правообладатель обязан использовать товарный знак, в противном случае правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.