Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дошкольное образование. Иностранный язык (английский)

1-01 01 02-03

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.

1-01 01 02-06

III КУРСА

Организационный момент 2 минуты

Технологическая карта занятия

Лекция № 18

Тема: Коллоидные растворы. Характеристика. Свойства. Приготовление.

Тип: Урок сообщения и усвоения новых знаний

Цель: Ознакомить студентов с особенностями, свойствами, номенклатурой коллоидных растворов. Научить готовить коллоидные растворы протаргола, колларгола, ихтиола.

Наглядные пособия: штанглазы с колларголом, протарголом, ихтиолом, йодом, перманганатом калия, натрия хлоридом, выпарительная чашка, оформленная к отпуску лекарственная форма

Литература: Погорелов В.И. «Фармацевтическая технология» стр. 144-146, 154-156

Синёв Д.Н. Марченко Л.Г. Справочное пособие по аптечной технологии лекарств» 2001 30-56

Кондратьева Т.С. «Технология лекарственных форм» стр157-192

Муравьев И.А. «Технология лекарственных форм» стр105- 132

 

Межпредметные связи: Фармацевтическая химия, ОЭФ, латинский язык, фармакология,

Структура, содержание, режим занятия:

2. Сообщение цели, темы, мотивация занятия 3 минуты

3. Сообщение нового материала. 72 минут

4. Контроль усвоения материала 5 минут

5. Домашнее задание 3 минуты

Итого: 90 минут

Вопросы для проверки усвоения материала:

· Каков размер частиц в коллоидных растворах

· Как называется коллоидная частица

· Примеры веществ, образующие коллоидные растворы

· Где готовят растворы протаргола

· Какие факторы могут вызывать коагуляцию коллоидных растворов

· Как называется процесс растворения коллоидного вещества

 

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ»

 

БАРАНОВИЧИ, 2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

Лекция № 1 Тема: Формирование представлений о форме предметов  
1. Из истории развития геометрии. Происхождение названий геометрических фигур и их определение  
2. Возрастные особенности развития представлений о форме предметов и геометрических фигурах  
3. Методика ознакомления с геометрическими фигурами и формой предметов 3.1 Этапы ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов 3.2 Методика знакомства со свойствами геометрических фигур  
4. Различные подходы к содержанию и методам формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста  
Лекция № 2 Тема: Формирование пространственных представлений у детей  
1. Возрастные особенности развития пространственных представлений у детей раннего и дошкольного возраста  
2. Методика формирования умения ориентироваться в пространстве 2.1 Формирование умения различать правую и левую стороны тела (3 – 4 года) 2.2 Формирование умения ориентироваться относительно себя (3 – 5 лет) 2.3 Формирование умения двигаться в заданном направлении (4 – 6 лет) 2.4 Формирование умения занимать положение в пространстве по заданному условию (5 - 6 лет) 2.5 Формирование умения ориентироваться относительно других объектов (4 - 6 лет) 2.6 Формирование умения ориентироваться в двухмерном пространстве (3 – 6 лет) 2.7 Знакомство с некоторыми правилами дорожного движения  
3. Различные подходы к содержанию и методам формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста  
Лекция № 3 Тема: Формирование представлений о времени  
1. Из истории способов измерения времени. Происхождение названий единиц измерения времени  
2. Возрастные особенности развития у детей представлений о времени  
3. Методика формирования умения ориентироваться во времени  
4. Методика формирования представлений о понятиях вчера, сегодня, завтра  
5. Различные подходы к содержанию и методам формирования временных представлений у детей дошкольного возраста  
Лекция № 4 Тема: Содержание и методика работы по математике с детьми шестилетнего возраста  
1.Число и вычисление  
2. Знакомство с величиной  
3. Геометрические фигуры  
4. Ориентировка в пространстве  
5. Ориентировка во времени  
Лекция № 5 Тема: Преемственность в работе детского сада, школы и семьи по обучению детей математике  
1. Преемственность в работе детского сада и школы по обучению детей математике  
2.Сотрудничество современного детского сада и семьи  
Лекция № 6 Тема: Методика работы в разновозрастной группе детского сада по обучению детей математике  
Лекция № 7 (2 ч.) Тема: Диагностика развития математических представлений у детей.  
1. Уровни организации диагностики математического раз­вития ребенка.  
2. Роль и место экспресс-диагностик в педагогическом об­следовании ребенка  
3. Системная диагностика как часть процесса развивающе­го обучения  

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Rp Novocaini 1,0 Rp Novocaini 1,0 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.