Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный вопрос № 1

Введение

Занятие № 5.1. Ходовая часть

Преподаватель автошколы

______________________________________________________________________________

 

Учебные вопросы (СЛАЙД № 2)

 

 

  1. Назначение, устройство ходовой части.
  2. Назначение, устройство рамы.
  3. Передний управляемый мост.
  4. Виды подвесок, назначение и устройство.
  5. Назначение и работа амортизаторов.
  6. Назначение и устройство передней подвески автомобиля.
  7. Работа деталей передней подвески, углы установки передних колес.
  8. Устройство и работа задней подвески.
  9. Работа деталей подвески.

Время: 2 часа.

Место проведения: аудитория.

Вид занятия: лекция.

Методические указания.

Обосновывать обучаемым важность рассматриваемого учебного вопроса. Основные положения давать под запись в конспект.

Приводить конкретные примеры из опыта эксплуатации автомобилей.

Обратить внимание на правильность ведения конспектов.

Учебный материал излагать с использованием кадров в Microsoft PowerPoint, схем и плакатов.

Поддерживать связь с аудиторией.

Контроль качества усвоения учебного материал производить кратким опросом по изложенному материалу.

Подводить итог рассмотренного вопроса и приступать к изложению следующего учебного вопроса.

Сделать выводы по материалу занятия, подвести итог занятия, ответить на вопросы обучаемых. Дать задание на самостоятельную работу.

 

 

 

Ходовая часть колесных машин в процессе эксплуатации подвержена постоянному воздействию динамических знакопеременных нагрузок, которые особенно велики при движении по разбитым дорогам и бездорожью.

В процессе эксплуатации машин происходят изменения в работе механизмов трансмиссии, ходовой части и органов управления. Эти изменения приводят к снижению коэффициента полезного действия отдельных механизмов, увеличению расхода эксплуатационных материалов, ухудшению динамических качеств, экономичности машины, характеристик безопасности движения.

Поэтому знание устройства ходовой части автомобиля, ее технического обслуживания являются важными вопросами эксплуатации автомобиля в целом.

Вопросам устройства и действия элементов ходовой части посвящено это занятие.

 

Назначение, общее устройство ходовой части.

Движение автомобиля по неровностям дороги, особенно на высоких скоростях, сопряжено с действием на его механизмы, перевозимый груз и людей значительных, оказывающих отрицательное воздействие динамических нагрузок.

Для уменьшения отрицательного воздействия, обеспечения согласованной и долговечной работы всех механизмов и систем в идеале необходимо иметь:

- жесткое, достаточно прочное и легкое основание, предназначенное для связи отдельных элементов конструкции автомобиля, воспринимающее все действующие на него при движении силы и моменты и испытывающее минимальные деформации;

- упругую связь между колесами и основанием, способную не только смягчать, но и гасить возникающие при движении колебания, а также надежно передавать действующие на колеса силы и моменты;

- установку колес одной оси, обеспечивающую постоянство дорожного просвета и предотвращающую самопроизвольное отклонение колес от заданной траектории движения.

Все перечисленные функции призвана выполнять ходовая часть.

Ходовая часть автомобиля служит для обеспечения поступательного движения автомобиля, смягчения и поглощения толчков и ударов, возникающих при движении по неровной дороге. (СЛАЙД № 4)

Состав ходовой части автомобиля: рама; подвеска; балка мостов; колесный движитель (рис. 1).

 

 

Рис. 1. Состав ходовой части автомобиля: (СЛАЙД № 5)

1- рама; 2 - подвеска; 3- балка мостов; 4 - колесный движитель.

 

Выводы по вопросу.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характерные неисправности раздаточной коробки и коробки отбора | Назначение, общее устройство рамы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.