КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды подвесок, назначение и устройство
Учебный вопрос № 4 Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний рамы или кузова и смягчения динамических нагрузок на несущую систему (рис. 8).
Рис. 8. Подвеска автомобиля (СЛАЙД № 15)
Виды подвески представлены а табл. 1 Подвеска автомобиля должна обеспечивать: комфортабельность (плавность хода), безопасность движения, устойчивость на поворотах. Комфортабельность - смягчением толчков и ударов, воспринимаемых колесами от поверхностей дороги гашением собственных колебаний автомобиля (рис. 10). Безопасность - снижением нагрузок на раму, возникающей при движении и смягчением передаваемых от колес ударов. Устойчивость - упругой связью колес с рамой и передачей действующих сил.
Рис. 9. Фукционирование подвески автомобиля (СЛАЙД № 16)
Таблица 1. Виды подвески (СЛАЙД № 17)
Подвеска состоит из 4-х основных элементов: упругого; направляющего; демпфирующего; дополнительного (табл. 2). Устройство подвески представлено на рис. 10.
Таблица 2. Состав элементов подвески (СЛАЙД № 18)
Рис. 10. Устройство подвески (СЛАЙД № 19) 1-Болт ушка передней рессоры; 2- Ушко передней рессоры; 3-Левый передний кронштейн; 4-Кронштейн буфера; 5-Задний кронштейн передней рессоры; 6-Кронштейн дополнительного буфера; 7-Обойма дополнительного буфера; 8-Буфер; 9-Передняя рессора; 10-Верхний кронштейн амортизатора; 11-Гидравлический амортизатор; 12-Накладка передней рессоры; 13-Нижний кронштейн амортизатора; 14-Подушка передней рессоры; 15-Стремянка рессоры; 16-Передний мост; 17-Хомуты крепления; 18-Стремянка ушка рессоры. Упругий элемент подвески, - часть подвески автомобиля, воспринимающая весовую нагрузку от рамы (кузова) и служащая для уменьшения динамических нагрузок, передаваемых части автомобиля при движении по неровностям поверхности дороги. Упругий элемент связывает раму с передним и задним мостами или колесами и смягчает удары, возникающие при движении автомобиля, обеспечивая необходимую плавность хода. В качестве упругого элемента применяются листовые рессоры, пружины и (торсионы). Эту же функцию частично могут выполнять резиновые буферы. Листовая рессора представляет собой состоящее из набора листов упругое устройство, которое крепится в средней части к балке моста, а концами к раме, автомобиля и работая на изгиб обеспечивает между ними упругую связь Направляющий элемент подвески - часть подвески автомобиля, передающая все силы и моменты, действующие между колесами и рамой (кузовом), и определяющая траектории перемещения колес относительно рамы (кузова). Демпфирующий элемент подвески - часть подвески автомобиля, служащая для демпфирования колебаний подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля. К ним относятся: рессоры, амортизаторы, а так же частично эту функцию могут выполнять резиновые упорные буферы. К направляющему элементу подвески относятся: рессоры, реактивные штанги и стабилизаторы боковой устойчивости. Дополнительному элементу подвески предназначены для изменения свойств подвески на особых режимах ее работы, под которыми подразумеваются удары, резкие торможения, крутые повороты и т.д. К ним относятся ограничители хода и дополнительные упругие элементы. Выводы по вопросу.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |