КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы проектирования базы данных
Базы данных и системы управления базами данных в сфере культуры База данных – это совокупность данных, относящихся к определенной теме (например: учет клиентов и поставщиков, ведение справочника телефонных номеров, расписание движения поездов) и методов, обеспечивающих добавление, изменение, выборку и отображение данных. Прежде чем приступить к рассмотрению принципов проектирования баз данных, необходимо понять, как система управления реляционными базами данных хранит данные. Для того, чтобы эффективно организовать их выдачу, необходимо распределить информацию разного рода по разным таблицам. Например, одна таблица может содержать только сведения о сотрудниках, а другая - только о заказах. Информацию, содержащуюся в базе данных, можно объединить и представить множеством различных способов. Например: напечатать отчет, объединив в нем сведения о сотрудниках и о заказах. Итак, при проектировании базы данных следует сначала распределить информацию по отдельным таблицам, а затем указать, как эти таблицы связаны между собой, чтобы при необходимости можно было объединить содержимое разных таблиц. Процесс проектирование базы данных состоит из пяти этапов: Этап 1: Постановка задачи. На этом этапе следует решить, какая информация будет храниться в планируемой базе данных. Этап 2: Создание таблиц. После того, как содержимое базы данных будет определено, его следует разбить на несколько разделов, например, "Сотрудники" или "Заказы". Каждый такой раздел станет отдельной таблицей в планируемой базе данных. Этап 3: Определение полей. На этом этапе следует решить, какую информацию должна содержать каждая таблица. Каждый элемент информации в таблице называется полем и изображается в отдельном столбце. Например, таблица "Сотрудники" может содержать поле "Фамилия"; другим полем в этой таблице может быть "Дата найма". Этап 4: Установка связей между таблицами. Изучите каждую таблицу и решите, каким образом данные в ней должны быть связаны с данными из других таблиц. При необходимости добавьте новые поля в существующие таблицы или создайте новые таблицы, предназначенные специально для связи. Этап 5: Тестирование и улучшение. Проанализируйте спроектированную схему базы данных на наличие ошибок. Создайте таблицы и введите несколько тестовых записей. Проверьте, можно ли извлечь нужную информацию из ваших таблиц. При необходимости внесите изменения. На начальном этапе проектирования базы данных, если не удастся спланировать ее сразу и без ошибок рассматривайте исходный проект как грубую схему, которая будет улучшаться по мере необходимости. Кроме того полезно поэкспериментировать с тестовыми данными и прототипами будущих форм и отчетов. Структуру базы данных легко изменять в процессе ее создания. Однако, значительно труднее вносить изменения после того, как таблицы заполнены данными и будут созданы связанные с ними формы и отчеты. Поэтому необходимо убедиться, что база данных спланирована правильно, прежде чем начинать ее создавать. Существует несколько видов ошибок, которые каждый начинающий пользователь, как правило, совершает при проектировании баз данных. В результате затрудняется использование и обновление информации. Наличие перечисленных ниже ошибок является признаком того, что схема базы данных нуждается в улучшении. База данных состоит из одной таблицы с очень большим числом полей, содержащих информацию разного рода. Например, одна таблица может включать поля со сведениями о сотрудниках и поля со сведениями о заказах. В этом случае эффективнее разбить эту таблицу на несколько меньших, каждая из которых содержит один раздел информации. В таблице есть поля, которые в основном не заполнены, так как не применимы к большей части записей. Обычно это означает, что таким полям место в другой таблице. Несколько таблиц содержат одни и те же поля. Например, в разных таблицах хранятся сведения о заказах, сделанных в январе, и заказах, сделанных в феврале, или о российских и иностранных клиентах. В этом случае лучше объединить схожию информацию в одной таблице, хотя возможно, придется добавить одно или несколько полей, например, поле "Дата заказа". При постановке задачи пежде всего следует решить, какая информация будет храниться в планируемой базе данных и как она будет использоваться. Исходя из этого, можно будет определить, какие разделы информации (таблицы) должны содержаться в базе данных и какие элементы информации (поля) должны быть включены в каждый раздел. Далее необходимо сформулировать вопросы, на которые база данных должна будет дать ответ; разработать отчеты, которые она должна выдавать; собрать бланки, которые в настоящий момент используются для записи данных. Все эти сведения могут понадобиться на следующих этапах проектирования базы данных.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |