КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание отчета в Мастере отчетов
Создание отчетов
Отчеты являются удобным и гибким способом просмотра и распечатки итоговых сведений из базы данных. С понятием отчета мы знакомились с вами ранее, когда изучали возможности информационно-поисковых систем. Под отчетом понимается документ, содержание которого формируется на основе информации, размещенной в базе данных по определенному запросу. В отчетах данные представляются в удобном виде. Отчеты выводятся на экран компьютера или печатаются на принтере. Размещенные в отчетах данные, могут быть в отсортированном виде, особым образом сгруппированы, а также содержать итоговые значения и т. д. Программа Access предоставляет пользователю несколько способов для создания Отчета: Автоотчет, Мастер отчетов и Конструктор. Отчеты являются самостоятельными объектами базы данных и формируются на основании таблиц или запросов. После просмотра полученного отчета он может быть сохранен.
Когда пользователю требуется создать отчет с более широкими возможностями, включить в него отдельные поля из одной или нескольких таблиц или запросов, то удобнее использовать Мастер отчетов. Создание отчета с помощью Мастера рассмотрим на примере многотабличной базы данных «Библиотека дисков». Пример 1. Создать отчет, содержащий сведения сразу из трех таблиц базы данных «Библиотека дисков». Из таблицы «Клиенты» выбрать фамилию клиента, его имя, телефон, из таблицы «Диски» - название диска, а из таблицы «Выдача дисков» - дату выдачи и отметку о возврате. Решение данного примера осуществляется следующим образом: 1. Откройте базу данных «Библиотека дисков» и щелкните два раза мышью по надписи Создание отчета с помощью мастера в окне Базы данных. 2. В окне Создание отчетов поочередно активизируя название таблиц базы данных в списке Таблицы и запросы перенесите все нужные поля из окна Доступные поля в окно Выбранные поля, как показано на рисунке 4.58. Рис. 4.58 3. Последовательно нажимая кнопку Далее в окне Создание отчетовпользователь может указать, если необходимо, вид представления данных, уровень их группировки, выбрать порядок сортировки, например по дате выдачи дисков, указать макет размещения данных и стиль оформления данных, например по левому краю 1, Строгий, а в последнем окне нажать кнопку Готово. В результате мы получаем следующий отчет, фрагмент которого представлен на рисунке 4.59. Рис. 4.59 Созданный отчет может размещаться сразу на нескольких страницах и быть выведен в книжной или альбомной форме, аналогично документу текстового редактора Word с помощью цепочки команд меню: Файл® Печать®….
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |