«Основные этапы становления и развития педагогики»
(краткий конспект предметных знаний)
Основные этапы в истории педагогической мысли:
1. Донаучный (с древнейших времен до XYII века)
2. Становление научной педагогики (середина XYII века – конец XIX века).
3. Обогащение научной науки новыми теориями, концепциями, методами и формами педагогической деятельности (XX век).
Проблема происхождения воспитания всегда интересовала ученых.
В настоящее время в науке существуют две концепции происхождения воспитания: эволюционно-биологическая; психологическая. Согласно первой, воспитательная деятельность людей первобытного общества близка по своей сути наблюдаемой у высших животных инстинктивной заботе о потомстве. Вторая объясняет происхождение воспитания свойственным детям бессознательным инстинктом подражания взрослым.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление