КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасность работ скребком при депарафинизации НКТ
Назначение: механическая очистка от парафина труб фонтанных, компрессорных и оборудованных ЭЦН-ами нефтяных скважин. Установка работает в автоматическом режиме и в процессе эксплуатации не нуждается в постоянном обслуживании. Один раз в 2 недели оператору необходимо: 1. проследить за полным циклом спуска и подъема, выявить возможные неполадки и устранить их; 2. набить масленку сальника лубрикатора и произвести смазку движущихся частей установки в местах, указанных в паспорте, солидолом, привод механизма укладки проволоки и механизм укладки смазать индустриальным маслом; 3. проверить уровень масла в редукторе и при необходимости долить; 4. проверить состояние скребковой проволоки по длине, соответствующей длине спуска; 5. по чистоте скребковой проволоки оценить состояние сальника, при необходимости отрегулировать степень зажатия уплотнений или заменить его. Один раз в 2-3 месяца: 1. проверить крепление скребка на проволоке; 2. проверить действие системы защиты от перегрузки, действие храпового механизма, подачи аварийных сигналов системы защиты от перегрузки при остановке скребка в канале труб в процессе спуска. Замена масла в редукторе лебедки производится в сроки, указанные в паспорте редуктора. Для заливки редуктора маслом в летние и зимние периоды применяются масла, указанные в паспорте редуктора. Наладка систем автоматики и регулировка её отдельных узлов производится только слесарем КИПиА. Меры безопасности: 1. перед монтажом проверить комплектность установки, наличие крепящих элементов, наличие масленок на роликах, наличие смазки в редукторе и наличие предупреждающих надписей, правильность и качество намотки проволоки на барабан; 2. установка лубрикаторов на лубрикаторную задвижку производится так, чтобы рычаг с маленьким роликом был направлен к лебедке (плоскость большого ролика, маленького ролика и середина барабана должны быть в одной плоскости, параллельной боковым ребром барабана) 3. не допускать эксплуатацию установки при неисправных средствах связи, перегрузки и контроля работы установки; 4. работы на вводах, профилактические осмотры и ремонт выполнять только при снятом напряжении; Перед пуском установки необходимо: 1. очистить от парафина скважину, чтобы при первом спуске скребка не было остановки в колонне труб; 2. подобрать вес груза в зависимости от дебита скважины; 3. убедиться в правильном выборе канатной проволоки (оцинкованная ø1,6-2 мм с пределом прочности 160 кг/мм2); 4. станция управления должна быть заземлена.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |