КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Договор с отелями
Виды договоров, применяемые при реализации туристических услуг Программа тура. Страховой полис. Транспортные документы (билеты), если турфирма обеспечивает транспортные услуги или предоставляет услугу относительно бронирования и приобретение билетов. Виза (если необходима). Программа тура должна содержать: - маршрут и срок тура; - фамилию туриста; - информацию о времени выезда и прибытии в страну путешествия, заезд и отъезд из отеля; - расписание экскурсий или других мероприятий (которые заказал турист) на каждый день тура соответственно маршруту тура, информацию относительно проведения экскурсий (с указанием места и времени начала экскурсии, ее продолжительности и тематики, порядка расчёта за дополнительные экскурсии, режима питания в дни проведения экскурсий); - названия, местонахождения, номера телефонов турфирмы и иностранного партнера, фамилию, имя и номер телефона руководителя группы). Полис страхования обычно входит в стоимость тура.
После того, как установлены места назначения, количество человек в группах и даты их заездов, в процессе переговоров с гостиницами, авиакомпаниями и другими поставщиками услуг наступает стадия подписания договоров и контрактов. Контракт (договор) необходим для урегулирования обязанностей и ответственности сторон, в частности в ситуациях, когда остаются непроданными места в гостиницах, посадочные места в самолете, или в случаях, когда отменяются чартерные рейсы, чтобы предусмотреть систему санкций, штрафов для каждого конкретного случая. Крупные туроператоры подписывают обычно долгосрочные контракты с отелями на определенное количество номеров или на обеспечение полной загрузки отеля, что дает им низкие цены, но представляет определенный риск для владельца отеля (он может потерять деньги в период высокой инфляции). Есть риск и для туроператора (он потеряет деньги в случае, если не все туры будут проданы). Договор о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 %. По такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату 30-80 % выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленные сроки. По этому договору фирма получает цены на гостиничные места более низкие, чем обычные тарифы. Договор о квоте мест без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. В любом варианте договоров следует предусматривать (оговаривать) следующие условия: - стоимость номеров и бронирования; - тип номеров и их число; - продолжительность (сезоны) обслуживания; - свободные периоды; - графики заезда туристов; - сроки и продолжительность разового обслуживания; - набор входящих услуг; - количество и форму организации питания - варианты предоставления питания в ресторане гостиницы (завтрак, полу пансион, полный пансион, шведский стол и т.д.); - языки, на которых необходимо говорить персоналу; - сроки подтверждения заезда туристов (бронирования); - сроки снятия заездов без предъявления штрафных санкций; - штрафные санкции по величине и срокам отказа; - скидки на большой заезд или на постоянную загрузку; - материальная ответственность за недозаезд (количественный), срыв заезда, отказ от размещения гостей; - другие специфические вопросы (входит ли в стоимость пользование сауной, бильярдом, время работы бассейна, набор дополнительных услуг и пр.).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |