Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концентрация вещества в растворе по массовой доле

ЛЕКЦИЯ №15

С другой стороны, происходит интерпретация этих данных в терминах конкурирующих концепций на предмет соответствия гипотез результатам. Продуктом интерпретации являются факт, эмпирическая зависимость и, в конечном счете, оправдание или опровержение гипотезы.

Наконец, интерпретационно-описательные методы – это «место встречи» результатов применения теоретических и экспериментальных методов и место их взаимодействия. Данные эмпирического исследования, с одной стороны, подвергаются первичной обработке и представлению в соответствии с требованиями, предъявляемыми к результатам со стороны организующих исследование теории, модели, индуктивной гипотезы.

Результатом применения второй группы методов являются данные, фиксирующие состояния объекта показаниями приборов, состояниями субъекта, памятью компьютера, продуктами деятельности и др.

Эмпирические, при которых осуществляется внешнее реальное взаимодействие субъекта и объекта исследования. В данном контексте – это конструирование языков.

3. Интерпретация и описание, при которых субъект «внешне» взаимодействует со знаково-символическим представлением объекта (графиками, таблицами, схемами, текстами).

Результат применения теоретических методов представлен знанием о предмете в форме естественно-языковой, знаково-символической или пространственно-схематической.

 

Литература

Бодуэн де Куртенэ И.А. К критике международных искусственных языков// Бодуэн де Куртенэ И. А. Избранные труды по общему языкознанию. Т. II. М., 1963.

Кузнецов С.Н. Основы интерлингвистики. М.: Университет дружбы народов, 1982.

К. Леви-Строс. Структурная антропология. М., «Наука», 1983.

Лотман Ю.М. и тартуско-московская семиотическая школа. – М.: «Гнозис», 1994.

Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово: Учеб. Пособие для учащихся

10-11 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 1996.

Потебня А.А. Мысль и язык. – Киев, СИНТО,1993.

Рождественский Ю.В. Теория языка и проблема существования языка//Семиотика и восточные языки. М.: Наука,1967.

Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Том 2. М., «Правда», 1990.

 

 

 

1. Массовая доля вещества:

m (вещества)

W = ------------

m (раствора)

 

Массовую долю вещества можно выразить в процентах (процентная концентрация), то тогда формула будет выглядеть:

 

m (вещества)

W = ----------------- • 100%

m (раствора)

 

 

Вопросы для закрепления:

1. Приведите расчетную формулу определения массовой доли.

2. Решите задачи:

а) Какова массовая доля натрия хлорида, если в 200 г раствора содержится 20 г вещества?

б) Сколько натрия бромида необходимо для приготовления 300 г 15% раствора?

в) Какова массовая доля вещества в растворе, полученном при растворении 5 г кальция хлорида в 245 г воды?

г) Какой будет массовая доля вещества в растворе, полученном при смешивании 300 г 5% и 200 г 10% растворов кальция хлорида?

 

 

Литература:

Г. М. Чернобельская «Общая химия», Москва, «Медицина», 1991 г.; стр. 42-58.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Аксеологическая функция культуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.