Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная работа в сфере молодёжного досуга. Суммарное влияние отрицательных факторов на производительность компьютера

Суммарное влияние отрицательных факторов на производительность компьютера

З анатомії людини

ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН ЛЕКЦІЙ

для студентів медичного факультету

№     Тема   К-ть годин
  Вступна лекція.Основні етапи онто- і філогенезу людини.  
  Загальна і часна остеологія.  
  Вчення про череп.  
  Загальна артросиндесмологія.  
  Загальна і часна міологія.  
  Топографічні утворення людського тіла.  
  Вступна лекція в спланхнологію.  
  Анатомія травної системи.  
  Анатомія дихальної системи.  
  Анатомія сечової системи.  
  Анатомія жіночої та чоловічої статевих систем.  
  Серозні оболонки.  
  Анатомія ендокринної системи. Анатомія органів імунної системи.  
  Загальні відомості про нервову систему. Похідні V та IV мозкових пузирів.  
  Похідні I, II, III мозкових пузирів.  
  Загальна і часна анатомія органів чуттів.  
  Заключна лекція з спланхнології, ЦНС та органів чуттів.  
  Черепномозкові нерви.  
  Анатомія серця.  
  Спиномозкові нерви.  
  Анатомія артеріальної системи.  
  Анатомія венозної та лимфатичної систем.  
  Вегетативна нервова система.  
  Іннервація та кровопостачання окремих органів людського тіла.  
  Заключна лекція з периферичних нервів та судин.  

 

 

Что следует из проведенного анализа архитектуры суперкомпьютера CRAY Y-MP C90? Выводов можно сделать много, но главный помогает сразу понять причину низкой производительности неоптимизированных программ, в частности программ, перенесенных с традиционных последовательных компьютеров. Дело в том, что на производительность реальных программ одновременно оказывают влияние в той или иной степени одновременно ВСЕ перечисленные выше факторы. В самом деле, программы не бывают векторизуемыми на все 100% - всегда есть некоторая инициализация, ввод/вывод или что-то подобное. Вместе с этим обязательно будет присутствовать какое-то число конфликтов в памяти плюс, быть может легкая, несбалансированность в использовании функциональных устройств. Для части операций может не хватать каналов чтения/записи, векторных регистров и т.д. по всем изложенным выше факторам (плюс влияние компилятора - что-то не векторизовал, что-то сделал не эффективно и т.д.).

Если предположить, что влияние каждого отдельного фактора в некоторой программе таково, что позволяет достичь 85% пиковой производительности, то их суммарное воздействие снизит реальную производительность менее, чем до 20% от пика!

Вывод: если хотим добиться хорошей производительности компьютера, то принимать во внимание необходимо все указанные выше факторы одновременно, минимизируя их суммарное проявление в программе.

 

Без докладов!!!

 

1. Понятие "досуг". Особенности молодежного досуга

2. Досуговая деятельность, ее потребности, признаки

3. Формы досуга молодежи. Формы организации досуга с молодежью

4. Учреждения культуры и досуга

5. Интернет - культурно-досуговый интерес. Достоинства и недостатки

6. Досуговые стратегии. Понятие «Клуб»

7. Крупнейшая общественная молодёжная организация «Российский союз молодёжи» (РСМ). Цели и направления деятельности.

8. Проект. Социальный проект. Социальное проектирование работы с молодежью

9. Типы проектов. Назначение проекта

10. Инновационная деятельность. Понятие, характеристика и подход

11. Модификационные, комбинаторные и радикальные инновации

12. Этапы инновационного проектирования в социальной работе с молодежью

13. Инновационный проект в социальной работе с молодежью. Структура

14. Гендерный подход в социальной работе с молодежью

15. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью

16. Процесс развития социально-педагогического обеспечения. Сущность и назначение

17. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью. Виды

18. Система повышения квалификации. Недостатки

19. Программирование деятельности молодежного центра.

20. Информационная и методическая поддержка специалистов по работе с молодежью. Синхронизация воспитательных влияний на личность

21. Педагогическое сопровождение молодежи в процессе совместной и индивидуальной деятельности

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
С 4 по 11 мая 2013 г | Шахматная оборотная ведомость. 1.Вступ. Підходи до вивчення іноземних мов: історичний аспект
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.