КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимодействие языка и общества
Язык и общество Лекция 6 Одной из наиболее эффективных форм и методов повышения педагогической квалификации самого учителя - это Делает выводы и обобщения по сути поставленной задачи Одна из главных задач подготовки - На второе полугодие 2011/2012 учебного года. Р А С П И С А Н И Е Г. А.Г. Маланов Лекционных занятий для студентов 1 курса архитектурно-строительного факультета
ДЕКАН ФАКУЛЬТЕТА, ДОЦЕНТ Ю.М. Придатко А) определить цель и задачи на учебный год (полугодие), четверть (месяц) и на отдельный урок. Б) Определить предмет и объект В) Определить приоритетные задачи на урок Г) Определить схему действия на уроке А)учитель. В) директор Б) учащиеся Г) завуч А) Систематическая подготовка к уроку. В) Теоретическая оснащённость Б) Знание учебного материала Г) Физическая готовность 7. Какие цели и задачи учитель решить НЕ в состоянии? А) На учебный год Б) На четверть В) На отдельный урок Г) На всю жизнь. 8. Что НЕ обязательно готовить в учебно-воспитательном процессе после составления плана урока? А) Себя к работе Б) Актив класса В) Согласование конспекта с директором школы. Г) Место для проведения занятий 9. Что НЕ относится к обязанностям учителя в ходе урока? А) Уделение внимания речевой и двигательной подготовленности Б) Исправлять возможные ошибки учеников В) Внешний облик преподавателя Г) Ведение занятия, сидя на скамейке. 10. Кому принадлежат слова –“Даже высококвалифицированные учителя не могут пренебрегать подготовкой к уроки”? А) Грантынь. В) Тырш Б) Линг Г) Ленин Береснева Ирина С-51
французская социологическая школа: Антуан Мейе, Жозеф Вандриес, СССР: Н.Я. Марр
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |