Сигнал напряжения TPS пропорционален открытому углу дроссельной заслонки. Когда водитель увеличивает скорость, дроссельная заслонка открывается шире, а переменное сопротивление становится выше, приводя к высокому сигналу выходного напряжения. И наоборот.
Рис. 4.2.59
Наиболее распространенная ошибка в TPS нарушение углеродного покрытия, которое является ядром переменного сопротивления. Так как отслаивающиеся части углеродного покрытия становятся свободными от сопротивления, то выходящий сигнал появляется возле основной линии, создавая помехи ECU.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление