Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Позиционирование сайта




Эффективное продвижение сайтов приносит не меньшую прибыль, чем реклама в СМИ. А стоит при этом существенно дешевле. Если сравнивать продвижение в сети Интернет с традиционными видами рекламы (реклама на радио, в прессе, на ТВ, наружная реклама и др.), цена 1000 контактов существенно дешевле именно в Интернете. При этом продвижение сайта характеризуется возможностью быстрого старта. Вы можете организовать полноценную рекламную кампанию в Сети буквально за несколько дней.

Но все ваши усилия могут оказаться бессмысленными, если не определить свою стратегию в продвижении. Это понятие относится не только к продвижению в Интернете, но и к стратегии турфирмы или гостиницы в целом.

Любая успешная компания, в том числе и туристическая, должна иметь стратегию в развитии, в основе которой лежит позиционирование себя на рынке, фокусировка на продукте с целью выделения из общей массы аналогичных компаний в этой же сфере.

Пример позиционирования компании и фокусировке на главных направлениях деятельности – «МузенидисТревел», которые сосредоточились на турах в Грецию. В сознании простого потребителя, интересующегося данным направлением, этот туроператор прочно занял свое место, как специалист и эксперт по турам в эту страну. При этом, наверняка, туристы думают, что раз эта кампания специализируется только на Греции, то у них и самый широкий выбор отелей, и самый большой спектр услуг. В общем, если они захотят поехать в Грецию, то с большой долей вероятности, они обратятся именно в эту кампанию, либо спросят в ближайшем агентстве каталог туров от нее, либо скажут менеджеру, что хотят посмотреть, что предлагает именно этот туроператор.

3. Структура сайта успешной турфирмы: основные составляющие сайта, необходимость маркетинговых инструментов, подход к размещению контента.

Сайт туристической компании нужно разработать таким образом, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.

К задачам сайта туристической компании, таким образом, относится: предоставление для посетителей сайта информации о турпродукте; подкрепление,отражение позиционирования компании; предоставление возможности заказа продуктов компании; построение канала обратной связи.

Хороший туристический сайт должен иметь: четкую структуру сайта и понятную навигацию; качественное информативное содержание; побуждающие к покупке «зацепки» в тексте; легко запоминающееся доменное имя.

Важно, также установить специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет-рекламы турфирмы.

Примерная структура сайта турфирмы отражена в той информации, которую мы стремимся донести до нашей целевой аудитории (постоянных покупателей, новых покупателей, агентств, которые работают с туроператором, поставщиков услуг, сотрудников компании и другие).

Для покупателей, как основного сегмента целевой аудитории, содержимое сайта должно включать: товарное представление предложений кампании – турпродукта, получение консультации о предложениях компании, почему стоит покупать именно в нашей компании (для новых клиентов – это наше конкурентное преимущество, связанное в том числе и с тем, что мы специалисты в данном вопросе), как купить продукт компании и заказ предложения компании; новости компании, отзывы о продуктах – турах, предложениях; сведения о компании.

Сайт туроператора должен содержать раздел для агентств, в котором помимо новостей, сведений о компании, списка партнеров и существующих агентств должна быть указана информация для агентств, рассказано, как стать партнером компании и указаны выгоды от сотрудничества. Так же, как правило, имеется закрытая паролем информация для партнеров компании.

На сайте туроператора можно создать специально страницу и для поставщиков услуг компании – как правило, это перевозчики и владельцы гостиниц, отелей, баз отдыха и т.д. Им нужно рассказывать новости компании. Кроме того – описывать преимущества сотрудничества для привлечения новых поставщиков. Задача здесь – добиться того, чтобы процесс поиска сотрудничества был не только с нашей стороны, Но и с другой – чтобы владельцы отелей, прочитав, о преимуществах сотрудничества с нами, сами предложили заключить договор.

Немаловажно размещать на сайте информацию, актуальную для сотрудников компании, но при этом позиционирующую компанию для туристов. Это новости компании, информация о работе с агентствами и с партнерами. Например, на сайте «Три Кита» имеется информация об участии компании в туристических выставках, о проведении информационных семинаров для агентств. Эта информация помимо информационных целей несет в себе имиджевую составляющую. Любая информация на сайте, если она открыта для доступа всем без ввода паролей, может быть прочтена интересующимся покупателем, после чего у него сложится свое мнение о турфирме.

Каждая страница сайта должна содержать логотип компании, навигацию по сайту, поиск, форма для заказа или заявки на тур и контакты для обратной связи.

 

4. Особенности функционирования сайта:

а) уникальный и интересный контент

Одним из главных показателей успешности турфирмы является среднесуточное количество посетителей её сайта, а также количество посетителей в месяц. При этом перед нами стоит задача не только методами активной рекламы в Интернете и в традиционных рекламных носителях привлечь посетителей на сайт, но и удержать их – сделать так, чтобы они не просто зашли на сайт, но и остались на нем подольше – обязательно увидев там интересующую информацию, получив профессиональную помощь в выборе места отдыха, пообщавшись с онлайн-консультантом.

И здесь немаловажную роль играет уникальный и интересный контент. Контент – это не только текст, размещаемый на сайте, это еще и изображения, видеоматериалы, сервисы, формы и прочие атрибуты информационных ресурсов (не обязательно сайта, но мы в данном случае будем говорить только о сайтах).

Тексты для успешного продвижения в поисковых системах имеют первостепенное значение, но все остальные атрибуты содержания веб-страниц (изображения, видео, структурирование текста с помощью соответствующих тегов) тоже не стоит сбрасывать со счетов, т.к. это так же относится к контенту сайта.

Уникальный контент – это информация, недоступная на других Интернет-ресурсах, т.е. та информация, которую генерировали (создали) непосредственно владельцы сайта, либо они обладают исключительными правами на использование этой информации, либо такая информация просто нигде не доступна, кроме как на данном ресурсе. При этом на других ресурсах может содержаться аналог этой информации.

К примеру, на сайте туроператора или турагентства может быть размещена информация по курортам и отелям, которые есть на других сайтах, но при этом тексты о том же самом отеле могут совершенно отличаться, сопровождаться другими фотографиями, видеороликами и даже быть по-разному отформатированы.

Задача наполнить сайт уникальным контентом ставится перед копирайтерами – специалистами в области написания текстов – копирайтинге. Копирайтингом называют написание оптимизированных текстов для сайтов или даже просто написание текстов, в том числе на заказ. Обычно копирайтеру выдают техзадание в виде желаемого объема текста и желаемой плотности вхождения нужных ключевых слов.

Наполнение сайта уникальным и интересным контентом, а также копирайтинг и рерайтинг (т.е. переделка) текстов являются важнейшей составляющей в поисковой оптимизации сайта с целью его продвижения в поисковых системах, таких как Яндекс и Гугл.

б) продвижение методами поисковой оптимизации - SEO

Поисковое продвижение (SEO = Search Engine Optimization) – инструмент Интернет-рекламы, нацеленный на увеличение посещаемости сайтов клиентами из поисковых систем. Ссылка на сайт турфирмы, отеля или туристического оператора показывается в естественных результатах поиска. Попадание сайта туристической фирмы в ТОП-10 результатов поиска Яндекса по определенным ключевым словам, способно привести множество клиентов из Интернета.

Смысл SEO-продвижения в том, что мы составляем список ключевых запросов – это словосочетания, которые определяют тематику сайта. Это те словосочетания, которые мы набираем в поисковике (Яндексе или Гугле), чтобы найти интересующую нас информацию.

1) Контент должен быть уникальным. Поисковые системы Яндекс и Google имеют в своем распоряжении алгоритмы, которые отправляют копипаст (простое копирование текстов с других сайтов) в бан – т.е. сайты, использующие неуникальный контент будут проиндексированы поисковыми машинами, но не будут отображаться в выдаче. Поэтому уникальный контент – это обязательное условие успешного продвижения сайта.

2) Контент должен быть оптимизированным под конкретные поисковые запросы. Для этого нужно воспользоваться сервисом подбора ключевых слов – http://wordstat.yandex.ru/ и составить семантическое ядро для своего сайта, т.е. по каким запросам Вы хотели бы, чтобы Ваш сайт находили в поисковиках.

3) Контент не должен быть переоптимизирован. Что можно будет отнести к явной переоптимизации текстов (контента) и что именно может привести к бану или же просто к ухудшению ситуации с продвижением сайта: (1) Слишком большее число ключевых слов. (2) Ключевые слова были впихнуты в текст насильно и в большом количестве – текст будет отнесен к спамному и переоптимизированному. (3) Оптимизация под конкретные поисковые запросы контента, который не отвечает на вопросы пользователей из поисковых выдач, – это можно отнести к переоптимизации или же поисковому спаму. (4) Длинные переоптимизированные тексты – с ними призван бороться «портяночный фильтр». Чтобы не попасть под его действие достаточно будет соблюдать ряд правил: не писать длинные тексты, которые никто не будет читать до конца; не группировать ключевые слова где-то в одном месте; не злоупотреблять ключами в заголовке страницы; вносить разнообразие с помощью иллюстраций, видео, внутренних заголовков. Если вы все-таки захотите понравиться поисковикам и читателям, то ваши длинные тексты должны быть интересными, релевантными запросам, под которые они оптимизируются и заставлять посетителей задержаться для изучения контента хотя бы на какое-то время, а не возвращаться обратно в поисковую выдачу для поиска ответа на другом сайте

 

в) онлайн-консультант

Создавая интернет-сайт современной турфирмы, необходимо понимать, что работать с потенциальными клиентами следует, используя современные инновационные методы.

Как показывает практика, реальные продажи можно ожидать с сайта, где имеется система online-консультаций, так как она позволяет наладить живой контакт с посетителем и грамотно ориентировать его на покупку.

Что такое online-консультирование? Когда потенциальный клиент заходит на страничку с товарной позицией или определенной услугой, например с описанием отеля или тура, он практически не настроен на быструю покупку. Обычно, бегло просмотрев описание и цены, покупатель отправляется в поисках более дешевого или интересного в техническом плане варианта. Система онлайн-консультирования позволяет удержать клиента и убедить его в выгодности приобретения продукта, в том числе туристичекого продукта.

г) интернет-реклама турфирмы с помощью баннеров, контекстно-медийной и контекстно-поисковой рекламы

После подготовки сайта турфирмы и определения целей рекламы (продажа туров или привлечение трафика на туристический портал) необходимо выбрать рассмотреть инструменты Интернет-рекламы турфирмы.

Интернет-реклама турфирмы условно подразделяется на следующие виды:

(1) Медийная реклама

Медийная реклама в контексте сети Интернет – это размещение на тематических площадках или просто мощных интернет-ресурсах с большой посещаемостью баннеров (баннерная реклама) или рекламных видеороликов с целью привлечения внимания к продукции и увеличения продаж.

Главная задача медийной рекламы – воздействие на сознание целевой Интернет-аудитории. При многократном визуальном контакте с баннером у человека происходит выработка устойчивой ассоциации рекламируемой продукции с компанией, которая предлагает продукцию. Критерием эффективности баннерной рекламы, профессионально спланированной и проведенной рекламной кампании станет рост узнаваемости и популярности торговой марки и как следствие – рост доли рынка рекламируемого бренда.

Медийная реклама в Интернете при правильном совместном использовании таких инструментов, как контекстная реклама и медийно-контекстный баннер, в большинстве случаев гарантированно обеспечивает увеличение продаж компании, кроме того, реклама выполняет имиджевую и информационную функции.

(2) Баннерная реклама

Баннерная реклама заключается в размещении на сайтах баннера (т.е. изображения рекламного характера) со ссылкой на сайт, где представлена продвигаемая продукция. В процессе развития баннерной рекламы сложился ряд стандартных баннерных форматов: например, 240х400 пикселей.

Эффективность баннерной рекламы повысилась, во многом благодаря увеличению скорости передачи данных в Интернете, а также улучшению визуальной привлекательности баннеров, использующих различные передовые технологии, которые позволяют донести заложенную идею до пользователей Интернета. Сегодня баннерная реклама это распространенный и эффективный метод рекламы в Интернете. Ее особенность, это невысокая по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении стоимость.

Классическим способом баннерной рекламы сегодня, является расположение баннеров в службах баннерной рекламы, объединяющих большое количество посещаемых сайтов в единую баннерную сеть и с помощью специальных программ показывающих баннеры заказчиков на страницах этих ресурсов.

Виды баннеров:

· Имиджевые баннеры – красиво оформленные, анимированные. Зачастую, их задачей является продвижение сайта и торговой марки;

· Информационные баннеры – несут конкретную текстовую информацию, часто бывают анимированные;

· Баннеры, которые несут неопределенную или интригующую пользователя информацию, – рассчитаны на любопытство людей;

· Flash-баннеры — имеют ряд характеристик, звук, продолжительность показа, сценарий показа. Такие баннеры отображаются только у пользователей, которые установили себе на компьютеры специальные плагины.

С течением времени баннеры «умирают». Посетители видят баннер второй, пятый раз... Эффективность баннера резко падает. Если он висит долго, его просто перестают замечать, а Вы платите деньги за размещение. В подобной ситуации логичнее создать и поставить новый баннер.

(3) Медийно-контекстная реклама на Яндексе

Одним из рекламных продуктов Яндекса стала медийно-контекстная реклама, сочетающая в себе элементы и преимущества как медийной, так и контекстной рекламы. Баннер рекламодателя показывается только тем пользователям, которые проявили заинтересованность в данной конкретной теме: на страницах поиска по выбранным запросам, на страницах тематических проектов Яндекса и на тематических страницах ряда партнерских ресурсов рекламной сети поисковой системы Яндекс. Стоит отметить, что аналогичная услуга есть в Гугле в США, но пока нет в Гугле в России.

Основные задачи, решаемые медийным контекстом:

· Повышение узнаваемости торговой марки или бренда рекламодателя и увеличение знакомства с ним целевой аудитории данного продукта;

· Увеличение продаж компании рекламодателя;

· Информирование потребителей о сбытовых рекламных акциях;

· Вывод на рынок нового продукта компании;

· Привлечение конечных покупателей к продукции;

· Поиск, привлечение оптовых покупателей и дилеров.

Медийно-контекстный баннер показывается тогда, когда конкретный человек проявляет заинтересованность в сфере, соответствующей тематике данного рекламного объявления. Показы медийно-контекстного баннера проходят таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующих данной тематикой. Медийно-контекстный баннер совмещает в себе преимущества и контекстной, и медийной рекламы.

(4) Поисково-контекстная реклама

Поисково-контекстная реклама – это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поиска Яндекса и Гугла. Кроме того, текстовая реклама турфирмы может быть показана на множестве других сайтов-партеров поисковых систем. Рекламные объявления турагентсв и туроператоров будут показаны сверху и справа от результатов поиска. Размещение рекламы турфирмы в Яндексе, как и в других поисковых системах происходит путем приобретения ключевых слов (которые пользователи вводят в поисковую строку, пытаясь найти тур или путевку) на месяц. Контекстная реклама подходит для продвижения туров, продвижения отелей, продвижения турагентства или рекламы туроператора. Контекстная реклама турфирмы в Яндексе и Google дает мощный и максимально быстрый эффект.

Оценить потенциал контекстной рекламы туристических услуг, можно посмотрев статистику запросов пользователей к поисковой системе: «тур в Египет» - 99 000 запросов в месяц, «турфирмы Москвы» 9000 запросов в месяц, «горящий тур» - 179 000 запросов, «путевки в Турцию» - 21 000 запросов в месяц.

Контекстная реклама идеально подходит для рекламы горящих туров и спецпредложений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.