Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наглядные отчеты




Наглядные отчеты используются для отображения сводных данных по проекту средствами Microsoft Office Excel или Microsoft Office Visio. Окно создания такого отчета открывается пунктом меню Отчет/Наглядные отчеты и изображено на рис. 9.11.


Рис. 9.11. Окно создания наглядного отчета

В системе предопределены несколько отчетов, краткое описание которых содержится в табл.9.2. В соответствии с характером выводимой информации, они сгруппированы по вкладкам: Использование назначений, Использование задач, Использование ресурсов, Сводка по ресурсам, Сводка по задачам, Сводка по назначениям. Вкладка Все содержит все отчеты.

Таблица 9.2.
Название отчета Вкладка Назначение
Отчет о базовых затратах Использование назначений Диаграмма распределения затрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта
Отчет о базовых трудозатратах Использование назначений Диаграмма распределения трудозатрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта
Отчет о бюджетной стоимости Использование назначений Диаграмма распределения затрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта с выделением стоимости бюджетных ресурсов
Отчет о бюджетных трудозатратах Использование назначений Диаграмма распределения трудозатрат базового, текущего и фактического планов по задачам проекта с выделением трудозатрат бюджетных ресурсов
Отчет о движении денежных средств Использование задач Распределение плановых и совокупных затрат по периодам времени (кварталы, недели)
Отчет о доступности ресурсов по трудоемкости Использование ресурсов Распределение общего объема доступности, объема назначенных трудозатрат и объема оставшихся трудозатрат трудовых ресурсов по периодам времени (кварталы, недели)
Отчет об оставшихся трудозатратах ресурсов Сводка по ресурсам Распределение фактически выполненных и оставшихся трудозатрат трудовых ресурсов
Повременный отчет об освоенном объеме Использование назначений График освоенного, запланированного объема и фактических затрат по шкале периодов времени (кварталы, недели)
Сводный отчет по затратам ресурсов Использование ресурсов Круговая диаграмма распределения затрат по видам ресурсов (трудовые, материальные, затратные)
Сводный отчет о трудозатратах ресурсов Использование ресурсов Диаграмма распределения общей доступности по трудоемкости, назначенных трудозатрат, оставшейся доступности и фактических трудозатрат по ресурсам

Перечисленные наглядные отчеты формируются в Microsoft Office Excel в виде книги, содержащей два рабочих листа. Первый лист содержит сводную диаграмму, а второй – сводную таблицу. При помощи их полей выбора можно выполнить детализацию и фильтрацию данных. Пример сводной диаграммы для отчета Сводный отчет о трудозатратах ресурсов приведен на рис. 9.12. Сводная таблица для этого же отчета изображена на рис. 9.13.

Помимо предопределенных можно создать свой собственный отчет, воспользовавшись кнопкой Создать отчет окна рис. 9.11. В процессе создания требуется:

1. выбрать систему (Excel или Visio);

2. выбрать куб данных, на основании которого строится отчет: Использование назначений, Использование задач, Использование ресурсов, Сводка по ресурсам, Сводка по задачам, Сводка по назначениям;

3. выбрать поля куба, которые включаются в отчет;

4. создать макет перекрестной таблицы в Excel, перетащив из списка названия полей в области заголовков строк, заголовков столбцов и область данных.


Рис. 9.12. Сводная диаграмма наглядного отчета


Рис. 9.13. Сводная таблица для наглядного отчета

Кнопка Сохранить данные окна рис. 9.11 позволяет сохранить данные проекта в одном из двух форматов: куб данных (.cub) или база данных Access (.mpp).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.