КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разновидности и характеристики
В настоящее время на рынке представлено несколько разновидностей автомобильных весов. Все они отличаются: грузоподъемностью, конструктивными особенностями, размерами и типами платформ. Автомобильные электронные весы можно разделить на два основных вида: -весы для взвешивания, когда автомобиль не движется. - весы для его взвешивания в движении. Первый вид весов делится на три отдельных типа: – платформенные, - колейные, - подкладные весы. Платформенные весы отличаются самой высокой грузоподъемностью (слайд: например, типа платформенные автомобильные весы типа ЭСВ - А) стензометрическими силоизмерителями (цифровой преобразователь), обладающими высокими метрологическими характеристиками и хорошей защитой от окружающей среды.
По способу их установки существует два метода – на фундамент или в углубление (слайды). Они являются стационарными. Эффективны при работе с автопоездами. Платформенные весы оснащены различными световыми и звуковыми датчиками, которые, во многом, облегчают работу оператора. Единственным минусом таких весов является, пожалуй, высокая стоимость. Колейные автомобильные весы – это весы, принадлежащие к эконом – классу (слайд). Они способны взвешивать достаточно тяжелые грузы. Колейные весы очень удобны и обычно применяются там, где нет возможности или необходимости устанавливать стационарно платформенные весы. Если грузопоток не характеризуется непрерывностью, то использование колейных весов является оптимальным. Автомобильные электронные весы модификации ВАТК можно применять в различных отраслях народного хозяйства: на промышленных, транспортных, торговых, сельскохозяйственных предприятиях, в сферах распространения государственного надзора и контроля. Грузоприемная платформа автомобильных электронных весов ВАТК в виде колеи позволила уменьшить стоимость весов и создать весы эконом-класса без ухудшения метрологических характеристик. Автомобильные электронные весы ВАТК рекомендуются для предприятий с незначительным объемом проходящего через весы автотранспорта. Электронные подкладные (переносные) весы (слайд) применяются для взвешивания автомобилей, масса которых не превышает тридцати тонн. Для правильной и точной работы, эти весы нужно использовать только на ровной поверхности, которая, к тому же, обязательно должна быть твердой. Их не применяют там, где наблюдается высокий грузопоток, поэтому, чаще всего, их можно встретить на малых торговых предприятиях. Переносные подкладные автомобильные весы указанного типа предназначены для поосного взвешивания автомобильного транспорта в движении. Могут быть использованы для весового контроля нагрузки на ось, учета различных материалов, контроля за передвижением транспорта через зоны КПП. Износостойкая платформа из литого алюминия, "пассивные" площадки и пандусы из жесткой резины и датчики из нержавеющей стали способны выдержать любой автомобиль, что позволяет эксплуатировать весы в самых жестких условиях. Что касается автомобильных весов, предназначенных для взвешивания во время движения автомобиля, то они используются обычно там, где нет необходимости в точных данных и оперативности самого процесса взвешивания. Происходит все достаточно просто: автомобиль проезжает через эти весы, а они принимают нагрузку на оси, определяют ее и суммируют. Модернизация механических весов в электронные заключается в замене рычажно - весового механизма на электронное весоизмерительное оборудование: (слайд) производится демонтаж рычажно - весового механизма, с последующим монтажом платформы на опорные фундаментные площадки. Между платформой и фундаментными площадками устанавливаются тензометрические силоизмерители. Модернизация механических весов позволит предприятию иметь достоверный учет поступления груза и реализации продукции. Основные преимущества электронного весоизмерительного оборудования перед механическим: · отсутствие необходимости в постоянных регулировках, характерных для механического оборудования; · создание базы данных и быстрая передача информации на любое расстояние; · возможность быстрого получения достоверной информации об объемах поступившего сырья и отпущенной продукции; · высокая надежность, малая погрешность (по сравнению с другими методами определения массы продукта), отсутствие влияния температурных факторов; · полное отсутствие влияния человеческого фактора на процесс и результат взвешивания; · автоматическое заполнение необходимых документов, что дает возможность решать любые спорные вопросы, связанные с количеством взвешиваемого груза. Общие критерии выбора автомобильных весов (кроме подкладных): - габариты (длина, ширина платформы); - наибольший и наименьший пределы взвешивания; - интервалы взвешивания; - пределы допустимой погрешности; - способ монтажа. Критерии выбора подкладных весов: · Наибольший предел взвешивания, т · Дискретность отсчета, кг · Цена поверочного деления, кг · Класс точности · Масса тары, т, не более · Форма поверхности и размер платформы, мм · Питание · Диапазон рабочих температур, °C · Тип дисплея
Весы вагонные: - весы, взвешиваемые в статике; - весы, взвешиваемые в движении.
Состоят из грузоприемного устройства и электронного индикаторного прибора с аналогово-цифровым преобразователем. В состав грузоприемного устройства входит две платформы, монтируемых в разрезе ж/д пути на опорные фундаментные площадки. Весы вагонные предназначены для взвешивания в статике без расцепки железнодорожных вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, цистерн с жидкими грузами, с наибольшим пределом взвешивания 100, 150, 200 тонн. Весы вагонные для взвешивания в статике позволяют: · взвешивать загруженные и порожние вагоны · регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на печать протокола · хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика · осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия · выполнять служебные функции: тестирование Весы вагонные, взвешивание в движении (слайд). Весы вагонные В-ДT и В-ДВ предназначены для взвешивания в движении без расцепки 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми -осных железнодорожных вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами и составов в целом с регистрацией результатов взвешивания. Совмещённые автомобильные и вагонные весы (для контроля товаров в автомобильном и железнодорожном транспорте с программным обеспечением, позволяющим создавать параллельно две базы данных: для автомобильного и железнодорожного транспортных потоков)
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |