Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет запасов топлива и масла (пример)

Состав системы

1. Стационарный компрессор

2. Влаго и – масло отделитель

3. Баллон воздушный на 30 атм

4. Клапан продувки баллона

5. Предохранительный клапан

6. Редукционный клапан

7. Манометр

8. Клапан пуска ДВС

8. Запасы СЭУ. Автономность по различным системам СЭУ. Расчет запаса топлива и масла. Расчет по СанПиН запасов питьевой воды, сточных емкостей. Судовые емкости (цистерны), требования РРР. [4]

 

Исходные данные Формула Значе-ние
Номинальная мощность главного двигателя, кВт Ne1  
Нагрузка экономического хода,% Neотн 0,75
Мощность главного двигателя на экономическом ходу (75%), кВт Ne1  
Количество главных двигателей К  
Число часов работы в рейсе, час t1  
Удельный расход топлива при экономическом ходе, кг/кВтч g1 0,217
расход топлива ГД при экономическом ходе, кг/ч Ne1*ge1*K  
Удельный расход масла на угар, кг/кВтч gм1 0,0015
Мощность вспомогательного двигателя ДГ, кВт Ne2  
Количество работающих вспомогательных двигателей Кв  
К-т использования мощности ДГ Кисп2 0,85
Возможное количество часов работы в рейсе, час t2  
Удельный расход топлива, кг/кВтч g2 0,219
Удельный расход масла на угар ДГ, кг/кВтч gм2 0,0025
Топливо    
Расход топлива общий, кг Вт=g1*K*Ne1*t1+g2*Kв*Ne2*t2*Кисп2+Вк* t1 (Вк - расход топлива котлом)  
Коэффициент запаса (утечки, пуски, износ ТА) 1,05
Расход топлива общий с учетом коэффициента запаса, кг Вт=Вт*kз  
Удельный вес дизельного топлива (ДЛ), т/м3 roт 0,83
Коэффициент заполнения цистерны Кзаполн 0,9
Необходимый объем цистерн основного запаса, м3 Vт=Вт/(Кзаполн*roт) 13,35
Главная встроенная цистерна ПБ и ЛБ    
Толщина топливной цистерны, мм sigma 6,00
Высота главной цистерны ПБ, м h 2,2
Ширина главной цистерны ПБ, м b 2,25
Глубина (толщина) главной цистерны ПБ, м s 1,1
Высота главной цистерны с учетом толщин переборок и цистерны, м h-2*sigma 2,188
Ширина главной цистерны с учетом толщин переборок и цистерны, м b-2*sigma 2,238
Глубина главной цистерны с учетом толщин переборок и цистерны, м s-2*sigma 1,088
Объем цистерны основного запаса ПБ, м3 V1=h*b*s 5,328
Объем цистерны основного запаса ЛБ, м3 V2=V1 5,328
Вкладная цистерна ПБ и ЛБ    
Прямоугольная часть: глубина, м s 0,386
длина цистерны, м l 3,000
высота, м h 1,282
Треугольная часть: глубина основания треугольника, м d 0,144
высота, м h 1,282
Прямоугольная часть: глубина с учетом толщины цистерны, м s-2*sigma 0,374
длина цистерны с учетом толщины цистерны, м l-2*sigma 2,988
высота с учетом толщины цистерны, м h-2*sigma 1,270
Треугольная часть: глубина основания с учетом толщины цистерны, м d-sigma 0,138
высота с учетом толщины цистерны, м h-2*sigma 1,270
Объем вкладной цистерны ПБ, м3 V3=s*l*h+d*h/2 1,507
Объем вкладной цистерны ЛБ, м3 V4=V3 1,507
Суммарный объем цистерн, м3 Vsum=V1+V2+V3+V4 13,7
Номинальная мощность ГД, кВт Ne  
Удельный расход топлива на номинале, кг/кВтч ge 0,217
Объем сточной цистерны, м3 Vстц=(К*Ne+Kдг*Neдг)/ 0,444
Масло    
Расход масла общий за время t, л Вм=(gм1*K*Ne1*t1+gм2*Kв*Ne2*t2)/0,89  
Масса масла для заполнения главного двигателя, л ВмГД  
Масса масла для заполнения вспомогательного двигателя, л ВмДГ  
Масло для заполнения двигателей, л Вм2=К*ВмГД+ВмДГ+ВмДГ  
Объем масляной цистерны, л Vм=Вм2+Вм  
Диаметры условные топливопроводов    
Главный двигатель    
Нормируемая скорость топлива в трубопроводе, м/с Vтп 0,1
Расход топлива на максимальной нагрузке 110%, кг/с Gт=Ne*ge*1,1/3600 0,0136
Расход топлива на максимальной нагрузке 110%, м3/с Qт=Gт/ro (ro=830 кг/м3) 0,000016
Диаметр питательного трубопровода, мм Dгд=(4*Qт/(Vтп*П))^0,5  
Диаметр питательного трубопровода по чертежу, мм Dут 14,0
Вспомогательный двигатель    
Расход топлива на номинальной нагрузке, кг/с Gт=Ne2*ge2/3600 0,0021
Расход топлива на номинальной нагрузке, м3/с Qт=Gт/ro (ro=830 кг/м3) 0,000002
Диаметр питательного трубопровода, мм Dдг=(4*Qт/(Vтп*П))^0,5  
Диаметр питательного трубопровода по чертежу, мм Dут 14,0
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система воздушного пуска | Расчет удельного значения накопления по сточным водам (пример)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.