Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка двигателей в МО

Установка должна обеспечивать удобство монтажа (см. правила РРР) на фундаменты в МО с выполнением условий по обеспечению проходов вокруг механизмов 600 мм.

Установка производится в два этапа: 1) установка вспомогательного ДГ краном и перемещение ДГ на катках на место; 2) установка ГД краном. Спуск в МО происходит через погрузочный люк, расположенный на главной палубе (рис.14.2).

 


Рис.14.2 Установка двигателей в МО

 

Топливная система. Цистерна основного запаса, как правило, размещается в коффердаме между МО и санбытовыми помещениями жилой палубы. Объем цистерны должен обеспечивать хранение запаса топлива для ГД и ВДГ. Если объема топливной цистерны в коффердаме не достаточно, в МО размещают дополнительные вкладные цистерны.

Часто ТС комплектуют сепаратором, для чего требуется дополнительное место и 2-3 трехходовые пробки. Топливный насос выбирают по расчетам. Все оборудование должно соответствовать требованиям РРР.

 

Масляная система. ВОД имеют преимущественно «мокрый» картер и не требуют маслобака. Масло может хранится как в цистерне, так и в канистрах, выбирается наиболее рациональный вариант. В данном случае канистры можно разместить в любом месте МО и не занимать много места цистерной. После расчета определяется расход масла на угар и необходимый возимый запас в канистрах.

 

Система охлаждения забортной водой. По требованиям РРР прием забортной воды для ПС более 20 м должен обеспечиваться двумя кингстонами через фильтры к потребителям. Основными потребителями являются двигатели, а дополнительными – санитарная система и СКВ. Забортная вода на выходе двигателей подается частью на смазку дейдвудов, и через дроссель отводится в выпускной коллектор. Вода на выходе из СКВ отводится непосредственно за борт. Подвод воды к дейдвуду оборудуется фильтром и датчиком минимального расхода (смотровым фонарем).

 

Система пуска. ВОД Катерпиллер имеют электростартерный пуск, а ВОД Барнаульского завода типа 15/18 имеют комбинированный пуск (стартер или воздух). С точки зрения надежности пуска последняя схема предпочтительней, однако размещение воздушных баллонов в МО требует драгоценного места.

 

Система газовыпуска. Составляется схема магистрали трубопровода, с учетом требований РРР (нельзя выводить в борт, только в верх или в транец для судов с длиной более 20 м). Современные яхты практически не имеют выхлопных верхних труб – верхняя палуба отдана отдыхающим. Вместе с тем, прокладка магистралей в корму отбирает очень много места от полезного объема, с учетом изоляции трубопроводов. Возможны варианты выхлопа на воду из привальника, или иные схемы, что является предметом отдельного рассмотрения с РРР. Сложность представляет также размещение современного глушителя за двигателем (например, длина глушителя Катерпиллер больше длины самого двигателя!).

Диаметр выхлопного коллектора вначале задается по выходному фланцу двигателя. Гидравлическим расчетом по схеме магистрали определяется общее сопротивление на выходе из дизеля, в результате чего диаметр выхлопного коллектора может быть увеличен для обеспечения противодавления по ТУ дизеля. Расчетом определяется толщина изоляции заданного материала (требование РРР о температуре на ее поверхности не более 60С).

 

Рис.14.3 Машинное отделение яхты в плане со снятой обшивкой и сланями

Состав МО:


- ГД Катерпиллер (2 шт);

- ВДГ Рига-дизель (2 шт);

- выхлопные коллекторы с глушителями (2 шт);

- ГРЩ;

- трап в МО;

- цистерна основного запаса топлива;

- бортовые цистерны (2 шт);

- чиллер;

- водогрейный бак;

- насосы питьевой воды (3 шт);

- вентиляторы МО (2 шт);

- кингстоны (2 шт);

- пожарный насос;

- осушительный насос (2 шт);

- аккумуляторы (2 шт);

- эжектор;

- насосы сточно-фекальные (2 шт);

- топливный насос;

- ручной топливный насос;

- станция очистки н/с вод;

- сепаратор;

- пожарный рукав (2 шт);

- расширительный бак (2 шт);

- электро - щиты (6 шт).


 


15. Понятие САПР. Общие сведения о CAD/CAM/CAE-системах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общие вопросы компоновки МО | Лидеры рынка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.