Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспортные и импортные операции

 

- обеспечивают фирме выход на зарубежный рынок с помощью посредников международного рынка (косвенный экспорт) или с помощью собственного подразделения, филиала и торговых представителей или агентов компании (прямой экспорт). Это хороший вариант и для более крупных компаний, которые хотят прорваться на международный рынок с минимальным объемом вложений.

 

Компания может пассивно время от времени экспортировать свою избыточную продукцию или предпринимать активные действия для расширения экспорта на какой-то конкретный рынок. В любом случае компания производит все свои товары у себя дома. Эти товары могут модифицироваться или не модифицироваться для экспортного рынка.

Компания может создать экспортный отдел у себя в стране, который будет заниматься исключительно экспортной деятельностью; может создать зарубежный торговый филиал, который будет заниматься продажей сбытом и продвижением продукции.

Компания может заниматься экспортом как с помощью зарубежных дистрибьюторов (которые покупают товары и становятся их владельцами), так и с помощью зарубежных торговых агентов, которые продают товары от имени компании за определенное вознаграждение или комиссионные.

 

Отметим основные преимущества и недостатки экспортно-импортного варианта международной стратегии.

 

Преимущества:

- это относительно дешевый и малорисковый метод продажи за рубеж;

- существует широкий спектр услуг для компании (посреднические фирмы), которая ими не обладает;

- бумажная работа с документацией и иностранной валютой может проводиться экспертами;

- это стратегия, открытая для компании любых размеров;

- банки могут быть более подготовлены для оказания финансовой помощи по этому варианту;

- это всего лишь переходная стратегия, однако большее вовлечение в международный бизнес требует дополнительной подготовки.

 

Недостатки:

- возможны значительные затраты на адаптацию производства;

- постоянные затраты при продажах в небольших объемах могут быть достаточно серьезными, несмотря на преимущества в налогообложении;

- необходимо тщательно выбирать, готовить и контролировать иностранных посредников и обеспечить наличие эффективной обратной связи с иностранным рынком;

- может существовать необходимость прямых вложений в маркетинговые структуры без пропорциональных вложений в производственные мощности;

- компания может быть слабо представлена на иностранном рынке;

- малые компании часто плохо справляются с подобными действиями.

 

 

 

Тема 8: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

План.

1. Финансовая стратегия.

2. Маркетинговая стратегия.

3. Производственная стратегия.

4. Инвестиционная стратегия.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.